В этом году российский McDonald’s отмечает юбилей - 30 лет с открытия первого "ресторана быстрого питания" на Тверской.
По этому случаю персонал российского отделения мировой корпорации решили переодеть в одежду от российского дизайнера. Виктория Андреянова стала этим самым дизайнером.
Виктория Андреянова создает свои коллекции с 1992 года и ее модный дом развивает производство в нескольких направлениях: подиумные именные коллекции, лимитированные коллекции для европейского и японского рынков. И третье направление - Parole by Victoria Andreyanova, линейка одежды в премиальном сегменте.
Сотрудничество с корпорацией не было для дизайнера, (который, помимо всего прочего, является сестрой актрисы Екатерины Стриженовой), дебютом. Виктория Андреянова разрабатывала униформу для Третьяковской галереи, РЖД, Аэрофлота, Ашана и др компаний.
По замыслу, форма для сотрудников общепита должна демонстрировать переход Макдональдса от сферы услуг к сфере гостеприимства. Виктория Андреянова справилась с задачей, предложив менеджерам монохромные рубашки с галстуками "селедками". Для работников кухни и зала - яркие платья с поясом, свитшоты, рубашки с принтами картошка фри, асимметричные фартуки с вышивкой, а также заколки в виде золотой буквы «М», бейсболки, банданы и платки.
В фотосессии, которая выполнена в стиле fashion-съемки, приняли участие сами сотрудники компании. Если честно, то фото получились мрачноваты и стилизация отвлекает от самой одежды. Впрочем, рассмотреть готовые изделия, скорее всего, получится на самих сотрудниках уже непосредственно в точках питания.
Сама корпорация еще в феврале выпустила к юбилею собственный мерч: блокноты, ароматические свечи и т.д.
Напомним, что в 2014 году McDonald’s вдохновил арт-директора Moschino Джереми Скота на создание коллекции, посвященной мировому фастфуду. Кожаные сумочки с фирменной буквой М, чехлы для смартфонов, платья халаты, имитирующие униформу, свитшоты и многое другое. Впрочем, возможно это была хорошо спланированная и законспирированная PR-акция самого Макдональдс!?