Представьте, вы летите в космическом корабле с бешеной скоростью в открытом космосе. Корабль стал домом и вот нужно выходить в открытый космос. Вы надеваете скафандр, открываете люк, а там ничего, мрак. Если случайно отцепитесь от станции, то будете вечно дрейфовать в открытом космосе…
Наталья Попова работала инженером до 42 лет, наемная работа надоела, и она записалась на бесплатный вебинар Дмитрия Чевычалова на курс интернет-маркетолог. Наталья ничего, от слова совсем, не понимала в интернет технологиях, не владела терминами. Дмитрий рассказывал об интернет профессиях простым понятным языком. И у Натальи появилась уверенность, что справится. Профессия интернет-маркетолог открывала перспективы: возможность уйти с офисной работы на гибкий график из дома, получать приличные деньги, влиять на свой доход.
Когда шла на курсы, совершенно не понимала, что такое таргетинг/парсинг/лиды)))) Но программа выстроена так, что буквально через месяц ты чувствуешь себя ну если не спецом, то вполне себе понимающим эту кухню человеком)
И Наталья вышла в открытый космос – не пожалела денег, взяла рассрочку, заплатила за обучение и через месяц почувствовала себя специалистом. Такие термины как таргетинг, парсинг, лиды уже не пугали.
На пятой неделе обучения нашла заказчика в строительной компании. Бюджет рекламной кампании составлял 560 рублей. За неделю получила 10 заявок со средним чеком свыше 1 000 000 рублей. Заказчик был в восторге. Такого он явно не ожидал.
Наталья продолжила работать со строительными компаниями. Первый кейс "Сбор заявок на зимнее строительство". Она проводила рекламную кампанию зимой, в не сезон. Большинство клиентов испытывают недоверие к строительству в зимнее время, и строительные компании приостанавливают свою деятельность.
Она разбила рекламную кампанию на три этапа:
- На первом этапе был разогрев дала следующие объявления: "скидка в лоб", "снимаем возражение", пост с кнопкой. В результате получила 11 заявок. Цена заявки 256,45 рублей.
- На втором этапе добавила срочность в рекламные посты – скидка действовала до конца января. Получила 13 заявок с ценой 164,34 рубля за заявку.
- Третий этап был дожимающий. Клиенты уже начали выходить на договора. Оставался бюджет в 500 рублей. И Наталья выдала на него 2 заявки с ценой по 253 рубля.
В результате рекламной кампании было получено 26 заявок со средней стоимостью 228,58 рублей, 5 заключенных договоров. Подробнее с кейсом можно ознакомиться здесь.
Заказчик часто испытывает страх – окупятся ли его вложения в рекламу, что вполне разумно. Многие собственники пытаются сами запускать рекламные кампании, пытаясь сэкономить. Кто-то находит случайных людей и огорчается, видя результат. Школа современных профессий Interra готовит действительно высококлассных профессионалов, потому что такую серьезную профессию наскоком за 2-3 месяца не освоить. Программа обучения рассчитана на год с сопровождением куратора и практической работой над реальными проектами.
Наталья как космонавт шагнула в пропасть и увидела звезды, голубую Землю. Она получила не только новую профессию в свои 42 года, но победив страх и сомнения, обрела веру в себя.
Новые возможности открываются тем, кто готов применить свои силы, знания и открыться новым. Читайте отзыв Натальи Поповой и других студентов о школе современных профессий Interra по ссылке.
Если вы еще сомневаетесь и боитесь, приходите на бесплатный вебинар, за 6 дней получите практические знания. Хватит смелости, пойдете дальше на годовую программу.
Дерзать! Ценой дерзаний достигается прогресс. Все блистательные победы являются в большей или меньшей степени наградой за отвагу.
Виктор Мари Гюго.