Познакомьтесь с новой версией люка Fiat, заново изобретенного электромобилем.
Это новый электромобиль. За исключением того, что это не «новый-новый», потому что 500 датируется 1950-х годов, и эта современная электрическая версия была первоначально выпущена как кабриолет еще в марте. Тогда это «своего рода новый» электрический автомобиль.
Потому что сегодня мы впервые видим это как полноценный хэтчбек. Fiat объявил, что этот новый электрический 500 люк будет стоить от 26 995 фунтов стерлингов - включая автомобильный грант Plug-In - и установку так называемого «easyWallbox». Это не увлечение фитнесом, но, ну, зарядная коробка для твоей стены.
Итак, вот сделка. Fiat по-прежнему будет продавать 500-е двигатели внутреннего сгорания вместе с этим новым, более крупным люком в обозримом будущем. Как и конвертируемый электромобиль, этот люк оснащен литий-ионными батареями емкостью 42 кВт / ч, подключенными к электродвигателю, обеспечивающему дальность до 199 миль в цикле WLTP. Это ... это действительно хорошо.
Fiat считает, что установка быстрой зарядки мощностью 500 кВт мощностью 500 кВт может заряжать до 30 миль за 5 минут и, по возможности, до 80% за 35 минут. Дома, конечно, это займет немного больше времени - если вы обновите настенную коробку до 7,4 кВт, вы сможете полностью зарядить ее дома за шесть часов.
Что делать со всем этим зарядом, тогда? 0-62mph - который не является действительно актуальным в электрический автомобиль предназначен для городов - занимает 9 секунд, в то время как 0-31mph , которая является актуальной, принимает только 3.1s. Есть три режима вождения, включая «Нормальный», «Дальность» (что-то вроде «одной педали») и веселое название «шерпа».
Этот последний режим оптимизирует батарею, позволяя вам достичь того, что вы запрограммировали, и делает такие вещи, как ограничение максимальной скорости до 50 миль в час и отмена климат-контроля.
У модели 500 также есть автономность второго уровня - камеры, адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, система контроля скорости и 360-градусные датчики - чтобы сделать вашу жизнь немного проще. Есть большой 10,25-дюймовый дисплей спереди и по центру, а также множество других цифровых устройств и средств связи.
Автомобили для запуска получили название «La Prima» и оснащены панорамным люком, «более выраженным» задним спойлером и тремя эксклюзивными вариантами окраски (зеленый, серый, синий). Вы также получаете светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, хромированные вставки и «экокожу».
Прелестная малышка, не так ли? Скажите нам: могут ли эти заново изобретенные 500 сократить его с такими как Honda e и Mini Electric?
*********************************