Наряду с всемирно известными обувными брендами такими, как Adidas и Puma все большей популярностью пользуются китайские марки. Обувь из Китая красивая, удобная и недорогая.
1. Sprandi
Бренд основан в 1995 году и по сегодняшний день является один из наиболее успешных. Он отлично зарекомендовал себя на территории Азии и Европы. В ассортименте спортивная обувь разного назначения:
- специализированная – кроссовки трекинговые, для футбола, волейбола;
- универсальная – для занятий спортом, активного отдыха и повседневной носки.
Фирменная продукция декорируется узнаваемым логотипом в виде стрелы, символизирующей движение вперед. Главные достоинства обуви Sprandi – удобство и доступная цена. Теперь заниматься спортом с комфортом сможет каждый даже, не имея большой суммы в кошельке. В процессе изготовления используются современные технологии, которые делают обувь эргономичной и безопасной. Внимания заслуживает также стильный дизайн. Каждая пара выполнена в соответствии с модными тенденциями.
2. 361°
Бренд начал свою деятельность в 2003 году и специализируется на производстве первоклассной спортивной обуви. Компания выступала партнером Олимпийских и Паралимпийских игр, благодаря чему фирменная продукция стала востребованной не только в Азии, но и в Европе, Америке, Австралии.
В ассортименте бренда профессиональная обувь для керлинга, бега, баскетбола. Каждая пара создается с учетом анатомических особенностей стопы и требований конкретного вида спорта, что гарантирует максимальное удобство и безопасность изделий.
3. Merkmak
Это сравнительно молодая, но очень успешная компания, производящая мужскую обувь. Марка уже завоевала внимание жителей Китая и за пределами страны.
Бренд создает комфортную, красивую и качественную обувь, которая соответствует следующим характеристикам:
- деликатная ручная работа;
- натуральные материалы;
- оригинальный дизайн.
Модельный ряд включает повседневную и классическую обувь для разных сезонов. Предусмотрен широкий размерный ряд, включая максимально большие размеры.
4. Daphne
Существует с 1990 года. Бренд сосредоточен на производстве стильной женской обуви. Целевая аудитория – представительницы прекрасного пола 15-45 лет.
В ассортименте присутствует классическая, повседневная и спортивная обувь. На выбор строгие элегантные и яркие интересные экземпляры.
5. LI-NING
Бренд на обувном рынке с 1990 года. Специализируется на производстве спортивной мужской и женской обуви для занятий профессиональным спортом, активного отдыха и повседневного использования. Компания постоянно проводит исследования и смогла представить продукцию в разных категориях, в частности, для бега, баскетбола, бадминтона. Философия бренда – создание обуви, в которой будет удобно и приятно заниматься спортом.
Если вас интересуют оптовые поставки из Китая, компания Prime Logistics поможет вам организовать перевозку с учетом размера партии и желаемых сроков доставки.