DTM провел свои первые испытания сезона 2020 года. Хотелось бы, чтобы это все еще выглядело так
Хорошие новости фанатов гонки - DTM вернулся! Ну, почти. Серия началась с тестовой сессии в Нюрбургринге сегодня, в преддверии пересмотренного сезона 2020 года, который стартует в Спа-Франкоршам 1 августа.
Как вы уже знаете, 2020 год будет последним сезоном Audi в Deutsche Tourenwagen Masters, и BMW останется единственным производителем. Это тревожные времена для гонок с жестяным верхом.
Но давайте на минутку забудем обо всем этом и окунемся в ретро-образность картинки выше. Да, это блестяще помешанный на Audi V8 quattro DTM из оригинальной эпохи сериала. Что за вещь
DTM впервые начался в 1984 году, и когда Audi присоединилась к нему в 1990 году, она решила, что ее флагманский представительский седан должен взять на себя сравнительно миниатюрные BMW M3 и Merc 190 E. Приводимый в действие 3,6-литровым безнаддувным V8, 463 л.с. был отправлен на все четыре колеса. через шестиступенчатую механическую коробку передач. Кроме того, в соответствии с правилами Группы А того времени, он сохранил панель из фанеры. Ультра-круто.
В течение 18 месяцев после своего дебюта V8 quattro выпустил два титула от рук Ганса-Йоахима Штука и Фрэнка Биелы. Однако в 1992 году Audi представила модифицированный коленчатый вал двигателя, который был первоначально одобрен, а затем объявлен незаконным, то есть базирующаяся в Ингольштадте фирма отказалась от участия в седьмой гонке сезона. Грустные времена
«V8 quattro был огромной машиной», - сказал Биела. «Я был ошеломлен, когда впервые поехал на нем в Валлелунге. Усилитель руля был настолько хорош, что я мог ездить по кругу одной рукой на руле. Автомобиль был невероятно прост в управлении и в своей собственной лиге ».
**********