Найти тему
EmPeR1oR. Железная жизнь.

Реконструкция северного участка БМО. Платформа 62 км. Московская область.

Северный участок БМО - самый загадочный, холмистый и чем-то красивый по своему. Здесь нет огромного потока грузовых. Их здесь всего прописано 14 пар в день, на деле дай бог 5 пройдет. Часть потока теперь делится и уходит на Савелово. В 2014 году сдали станции после реконструкции, БМО стало выглядеть иначе, а вот строительство второго пути далеко не ушло. В марте этого года я уже проезжал участок от 81 км до Дмитрова и проводились лишь небольшие путевые работы на перегоне Наугольная - Желтиково, но второй путь был уложен на всем протяжении до станции Костино. Далее - линия имеет тот облик, что и раньше. Но уже тогда, в марте, были первые признаки скорого строительства - вдоль ЖД провели техническую дорогу для техники, потихоньку возводили стройгородок. Спустя два месяца - все изменилось кардинально и строительство второго пути оживилось вновь.

На память заснял видео из окна электропоезда от станции Иванцево до 78 километра. Скоро в этих местах начнется вырубка леса и спрямление трассы.

Про строительство от платформы 74 км и до станции Костино можно почитать по ссылке - https://emper1or.livejournal.com/133980.html

А мы переместимся на платформу 62 км, которая находится на перегоне Костино - Желтиково. Здесь почти все работы завершены. Возведена новая платформа, трасса спрямлена и уложен второй главный путь.

Электропоезд ЭР2Р-7015, пл 62 км
Электропоезд ЭР2Р-7015, пл 62 км

На данном отрезке осталось только подбить путь и отладить СЦБ. Но судя по всему ждут окончательного строительства второго главного пути до станции Иванцево.

Участок пл. 62 км - ст. Желтиково.
Участок пл. 62 км - ст. Желтиково.

За 2.5 часа проведенных у реки Воря - грузового движения не было. Для данного участка это нормально. По ниткам здесь проложено 14 пар, на деле ходить 3-5 пар в день. После сдачи первого этапа реконструкции линии Дмитров - Савелово - Сонково - Мга в данном месте пойдет стабильно 7-10 пар поездов. С вводом разъездов на участке Дмитров - Савелово - все 14 пар. Пока же здесь основные жители - это электропоезда из депо Александров.

Электропоезд ЭД4-0001, пл. 62 км.
Электропоезд ЭД4-0001, пл. 62 км.

Но по станции Костино встречный поезд таки попался. Им оказался резервный тепловоз на Желтиково.

Тепловоз 2М62У-0063, станция Костино
Тепловоз 2М62У-0063, станция Костино

Реконструкцию данного участка уже замораживали, теперь надеюсь доведут до конца. Срок сдачи проекта конец 2021 года и если продолжат в таком темпе как сейчас - то новый облик Северного БМО мы увидим уже скоро.

Мой основной блог с рассказами о путешествиях -https://emper1or.livejournal.com/