Найти в Дзене
Bekerman Group

Баннерная слепота.Почему игнорируют вашу рекламу?

Баннерная слепота — склонность пользователей игнорировать элементы веб-страницы, которые они воспринимают (ошибочно или нет) как рекламу.
Пользователь обращает внимание только на определенный набор сигналов, связанных с целью, которую он преследует. ☝Если бы мы обрабатывали весь поток информации которая нас окружает, мозг не мог бы нормально функционировать.

Пользователи научились замечать только полезные элементы (панель навигации, строка поиска, заголовки) и игнорировать те блоки, которые обычно не содержат полезной информации. Реклама — главный элемент этой категории. Так и появилась баннерная слепота.

Элементы, которые обладают чертами, похожие на рекламу, также игнорируются. Выделяют три пункта:

• Расположение вверху или в правой части страницы
• Внешний вид, который отличается от основного контента
• Близкое расположение к реальной рекламе

Чтобы избежать негативного влияния рекламы на ваш контент, придерживайтесь трех основных правил:

✔️ Ваш контент не должен визуально напоминать рекламу. Подбирайте нужные цвета, шрифт, фон и общий стиль, не стараясь выделиться.

✔️ Проводите юзабилити-тесты, чтобы убедиться, что пользователи замечают контент в верхней части страницы или в правом блоке.

✔️ Не размещайте рекламу и полезный контент в одном блоке