Найти в Дзене
Таверна Blizzard

500 уровень чести: история величайшего издевательства Blizzard

Злость. Непонимание. Отчаяние... именно эти эмоции испытало сообщество охотников за достижениями WOW, когда вышла «Битва за Азерот». Создатели игры придумали самое изощренное и невообразимое испытание для перфекционистов и ветеранов игры, которые долгие годы сражались на полях боя и аренах.

Blizzard в третий раз за историю игры переработали систему «чести» и представили самое хардкорное достижение за все время: 500 уровень чести. В этот раз я расскажу вам о том, как максимально быстро получить самое «престижное» PVP достижение и сколько на это потребуется времени.

Две сорванные башни

В Legion создатели игры впервые за десятилетие пошли на новый эксперимент с PVP системой и представили новую систему «чести», также известную у нас как хонор (от английского слова Honor, которое читается как «онар»).

Все дополнение было разделено на сезоны, в каждом из которых добавлялось по 4 уровня «престижа». Игроки с восторгом восприняли это нововведение, так как по портрету персонажа стало понятно, с каким противником сейчас имеешь дело.

Оно стало изюминкой для тех, кто уже собрал самых крутых маунтов, звания и трансмогрификацию в игре, поэтому желал стать выдающейся PVP элитой, которого можно определить с одного взгляда… однако счастье длилось недолго.

Специфика почти всех достижений в WOW заключается в том, что всегда можно найти лазейку и залезть «не в дверь, а в окно», значительно облегчить себе выполнение поставленной цели, пойдя на маленькую хитрость. Новые «легионовы» достижения не стали исключением.

-2

Разработчики игры совершили ошибку, из-за которой уровень «престижа» обесценился очень быстро, - локальные PVP задания. На Расколотых островах каждый день были доступны 3 квеста на защиту башни за 300 чести, а также 4 квеста в сутки, каждый из которых был активен 6 часов и приносил 500 очков.

На монофракционных серверах (как мой Гордунни), облет всех квестов занимал меньше получаса - сопротивления из противоположной фракции там не встречалось. Кроме того, по какой-то странной причине у Альянса и Орды одновременно были доступны разные башни, поэтому даже на серверах с балансом фракций там не было баталий - врагов развели по разным углам.

В итоге можно было при минимальных вложениях сил спокойно получить максимальный уровень в PVP без… самого PVP. Очень быстро стало ясно, что максимальный «престиж» имеют не только любители «пободаться», но и люди, которые на БГ замечены не были.

В конце Legion разработчики поняли, что пора что-то менять и чинить. К тому моменту у них окончательно сформировалось понимание, что игроков нельзя искусственно ограничивать в рамках (привет, артефакты и Сердце Азерот!) и решили сделать систему «чести»… бесконечной.

Месье знает толк в извращениях

Рассудив мудро, Blizzard убрали слово «престиж» и отправили все полученные достижения в «наследие» - теперь уровень чести можно качать столько, сколько душа пожелает. Всю полученную за время дополнения честь игрокам великодушно оставили и конвертировали в новую систему, но радоваться было рано.

Нафармившие честным трудом или на башнях максимальный «престиж» игроки вдруг поняли, что их максимальный уровень чести стал 133, тогда как для новой планки нужен 500-й.

Даже с учетом локальных квестов получение максимального «престижа» не было легкой прогулкой - нужно было заходить в игру и делать локальные квесты каждый день в течение двух лет. А теперь представьте чувства игроков, которым предложили повторить тоже самое еще… ЧЕТЫРЕ раза.

Самой большой проблемой стало отсутствие каких-либо новых локальных квестов, БГ или других видов PVP досуга. Хотите новое достижение на 500 уровень? Пожалуйста, милости просим на арены и БГ, куда вы и ходили все последние 13 лет.

Сам я до последнего не верил, что система престижа просуществует всего одно дополнение, поэтому очень вяло делал локальные квесты. После начала бета-теста BFA я срочно взялся за дело в надежде добить хотя бы 15 уровень «престижа», чтобы получить достижение на все облики артефакта Legion и полностью закрыть вкладку достижений «Оплот класса».

-3

Все свободные минуты, которые как назло пришлись на лето и мой переезд в реальности, я тратил на фарм БГ и локалки. В итоге своей цели я чудом достиг всего за неделю до отведенного времени и конца Legion, после чего радостно выдохнул и ушел на месяц препатча в закат… о чем мне очень скоро пришлось пожалеть.

Договорняк на странных берегах

Третья стадия принятия - торг - наступила у игроков во время препатча к BFA, когда Альянс и Орда дрались у пепелища Тельдрассила на Темных берегах. Самые мудрые из нас быстро поняли, что честь можно быстро «перелить» через договорняк с противоположной фракцией, в очередной раз умыв хитрые ухмылки разработчиков.

Чемпионы PVP собирали рейды 40 на 40 человек и по очереди убивали друг друга. На игроков вешалась появившаяся в зонах BFA метка «убийцы», которая позволяла обойти лимит в 1000 очков чести в час за уничтожение противников в открытом мире. Таким образом, люди фармили космическое количество чести, набирая десятки уровней в час. Самые зажиточные заходили в рейд сразу с нескольких аккаунтов, тем самым умножая количество получаемой чести, ведь она суммируется и является общей на весь Battle.net аккаунт.

-4

В течение нескольких дней продолжался перелив, пока разработчики срочным исправлением не убрали возможность получать тонны чести. Ни я, ни мои товарищи не успели на праздник жизни, так как большинство взяло перерыв, чтобы насладиться летними деньками. Когда мы вернулись - лавочку уже закрыли.

По слухам, некоторые успели получить огромное преимущество и нафармить по 300 уровней чести, а некоторые якобы взяли и 500. Однако никаких документальных подтверждений или свидетельств не сохранилось. Один из комментаторов на Wowhead утверждает, что всем участником битвы на Темных берегах откатили все достижения и очки чести назад, но найти подтверждения этой информации мне не удалось - не сохранилось ни официальных сообщений от Blizzard о банах, ни свидетелей тех славных битв.

-5

Также стоит упомянуть о тех, кто еще в Legion активно играл сразу несколькими персонажами и увлекался PVP. Очки чести всех персонажей суммировались при выходе дополнения, поэтому самые большие любители БГ, имеющие нескольких персонажей с максимальным престижем, значительно упростили себе задачу в BFA.

Во время подготовки статьи я наткнулся на уникального персонажа с американских серверов, встречу с которым записал известный деятель WOW Asmongold, также известный в реальности под именем Зак из штата Техас. Этот игрок взял 984 уровень чести, делая исключительно локальные задания, при этом ни разу не был на БГ или арене. Во время активного квеста на мурлоков в Азсуне он в течение шести часов убивал все живое и сдавал артефакты, ради "престижа".

Абсурдность ситуации в том, что в то время никто не мог знать об изменениях в PVP системе и будущем слиянии чести всех персонажей. Прокачка на локальных заданиях одного персонажа - это уже тяжелое и времязатратное испытание, но он по какой-то причине сделал это множество раз, поразив тем самым меня, Зака и всех свидетелей его безумия.

Тем не менее многие охотники за достижениями до сих пор сожалеют, что сами не додумались прокачать на башнях честь на максимум несколькими персонажами и были вынуждены опять вернуться в бесконечную битву на затертые до дыр БГ. Насколько это сложно и долго?

Что отличает «мужчину от мифического полубога»

Blizzard убрали абсолютно все лазейки, и получить заветный 500 уровень чести с помощью хитрости стало невозможно. Максимально эффективным способом фарма остаются обычные случайные поля боя. Если вы решили сделать достижение с нуля, то вам потребуется на это 4,4 миллиона очков чести.

Из всех моих знакомых лишь один смог нафармить достижение и получить заветную плашку на портрет. Он же и разработал самый эффективный и быстрый способ, для которого нужно иметь около 20 прокаченных персонажей 120 уровня.

Для получения максимального количества чести в час принципиальны два фактора - нужно играть за Альянс и делать одну победу в день за каждого персонажа. Так сложилось в последние годы, что за «синих» на БГ играет меньше людей, поэтому они получают +50% прибавку к чести. Добавим к этому значительный бонус за первую победу в день.

-6

Мой друг - профессиональный охотник за достижениями - имел 133 уровень чести (бывший 25 престиж) на старте BFA. Освоившись в дополнении, он решил бросить все силы на получение самого сложного достижения, чтобы потом под конец цикла жизни BFA сделать все легкое. В итоге он прокачал 20 персонажей до 120 уровня и начал ходить ими на БГ.

Немного математики: на взятие 500 уровня чести у него ушло 8 месяцев непрерывной игры. Из-за работы он мог играть лишь 18 дней в месяц по 10+ часов каждый день, не отвлекаясь на другие дела в WOW. В итоге на взятие достижения у него ушло 1440 часов (60 дней) чистого времени игры за компьютером. Неплохо, да? И это самый быстрый способ.

Можно вычислить, что для получения достижения «с нуля» по самому эффективному методу потребуется больше 2000 часов или 83 дня времени за компьютером на БГ. Это тысячи побед и поражений.

Подчеркну, что не нужно ходить на эпические поля боя, так как они дольше и приносят меньше чести в час. Также не стоит волноваться по поводу баланса фракций - в целом процент поражений и побед у Альянса и Орды на обычных полях боя примерно одинаковый. Если вам вдруг не повезло проиграть 5 раз подряд, то охладите подпаленные места - бывало и не такое, просто вам не повезло. Игра устроена таким образом, что нельзя все время побеждать, иногда надо принять поражение с честью и сделать выводы.

Стоит ли игра свеч?

Таким образом, это достижение носит звание самого времязатратного и невыполнимого в истории. Для его получения нужно провести на БГ и аренах титаническое количество времени, но после вы станете действительно понимать глубинные процессы в PVP и познаете абсолютный дзен.

Стоит ли это того? У меня на этот вопрос нет ответа. Сам я являюсь гордым обладателем 100 уровня чести, на который потратил катастрофическое количество времени как в Legion, так и в BFA. Скорее всего, именно 500 уровень чести и остановит лично меня от получения всех достижений в игре, так как за 15 лет я уже прошел тысячи БГ и у меня нет моральных сил и желания повторять этот путь еще раз.

Многие из ныне играющих за время всех дополнений уже должны быть полноправными обладателями этого достижения (включая меня). Однако система новая и не учитывает тысячи битв на БГ и аренах, которые мы совершили во времена святой троицы (классик-БК-лич) и других дополнений до Legion. Мазохизм и состоит в том, что Blizzard не предложили вообще ничего нового, а лишь намекнули ветеранам, что пора бы повторить весь путь и проявить себя еще разок на изученных до дыр полях боя.

Грустно и несправедливо? Мир не идеален и далеко не совершенен, не стоит ворчать на судьбу и жаловаться на такие геймдизайнерские решения. Если вы встретите человека в игре, у которого 500 уровень чести, то знайте - скорее всего, он совершил невероятный подвиг, о котором можно слагать легенды. Не каждый сможет так долго и целенаправленно идти к поставленной цели, даже если кому-то эта цель может показаться не слишком достойной затраченного времени.

В конце концов, разработчики не принуждают нас делать все достижения в игре, получать месяцами BIS вещи, фармить азерит для шеи, закрывать 20+ ключи и рейды мифической сложности. Любое наше действие в игре - это наш осознанный выбор, мы обладаем свободной волей соглашаться и принимать правила игры, либо отвергать их.

Мой вам совет - делайте то, к чему лежит душа, получайте удовольствие. Если захотите получить 500 уровень чести и испытать невероятной восторг от финального рывка и завистливые взгляды окружающих, то тогда желаю вам удачи. Это очень долгий и тяжелый путь - только вам решать, как играть в WOW.

Большой постскриптум о «небольших, но затратных лайфхаках»

Единственный способ значительно ускорить получение достижения - играть сразу с нескольких аккаунтов на общей учетной записи Battle.net. Раньше были популярны мультибоксеры - когда один человек управляет сразу несколькими персонажами и может одновременно отдавать им команды.

В Legion Blizzard нанесли сокрушительный удар по мультибоксингу, убрав возможность становиться на /follow на БГ, чтобы следовать за главным персонажем, воевать и получать пятикратную честь. Нынешние мультибоксеры годны лишь на сбор травы в Назжатаре в 5 друидов, вызывая ненависть честных тружеников, пытающихся заработать свои копейки тяжелым трудом.

-7

Тем не менее, относительно быстро можно получить достижение, если найти желающих играть с вами на одной учетной записи и ходить всем вместе на БГ. В теории можно нанять четырех жителей Азии, которые ходили бы вместе с вами с ваших аккаунтов в качестве трейдеров… ой, извините, бустеров… или дайверов? Драйверов? В любом случае, наняв людей работать на вас с ваших аккаунтов, можно в разы облегчить себе задачу, но и стоить такое удовольствие будет прилично. Однако это все еще лишь теория, так как у меня нет никаких свидетельств о людях, которые пошли бы на такое в BFA.

Кроме того, однажды на Мехагоне я встретил игрока с примерно 400 уровнем чести, который управлял сразу 20 рыцарями смерти - нежитью с одного аккаунта. Он стоял в лагере Орды, на всех его персонажах весела метка, отображающая их местоположение на карте. Во время атак с воздуха он притягивал игроков Альянса и убивал их одним взглядом.

Могу предположить, что в сумме он получал примерно 20 тысяч очков чести в час, так как один персонаж в открытом мире не может получать больше тысячи очков из-за введенного Blizzard лимита. В таком случае на получение достижения с нуля можно потратить значительно меньше времени - около 220 часов или чуть больше 9 дней за компьютером. Однако покупка 20 аккаунтов и оплата подписки требует значительных денежных вливаний, так что метод все равно остается спорным.

На этом я прощаюсь с вами до следующих встреч! Впереди еще много интересного, следите за обновлениями в колонке блога на сайте, которая расположена справа. Пишите мне в игре, в личные сообщения на сайте или комментариях, если хотите узнать больше о каких-то интересующих вас достижения, истории WOW, либо просто хотите поболтать

Источник

Автор материала - Десмиан с Гордуни.

Так же напоминаем Вам , что у нас появился Чат. Присоединяйтесь!
Ссылка на наш Чат

-8
Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.

Группа во Вконтакте | Заскочить на огонёк к админу