С завода у VW Polo есть интересная особенность – автомобиль далеко не дешевый, но маркетологи сочли, что у его владельца не будет 400 рублей, чтобы поменять лампочки. А поэтому программно у лампочек снижено напряжение (согласно замеров китайского вольтметра, доходит до лампочек лишь 11 Вольт), плюсом стоят лампочки с увеличенным сроком службы (а тут всё просто, спираль толще разогревается меньше, горит дольше, но освещает хуже).
К чему это предисловие? Сейчас объясню, решил заменить лампочки на обычные, а также поднять напряжение (эффект шикарный, рекомендую всем). Когда менял лампочки, то случайно обратил внимание на торчащий за крылом пакет из обычного целлофана. Немного был удивлен, автомобиль то новый, откуда под капотом пакет?
Достал его из полости, где он находился. На самом пакете есть оригинальный номер 5N0864725, значок VAG – выходит, что это оригинал, а не сюрприз от кузовщиков. Проверив номер по каталогу популярного автомагазина был немного удивлен – этот пакет стоит от 780 рублей до 3 000 рублей (так как доставка только из Германии).
Так как есть возможность аккуратно запаять пакет, решил разорвать его и посмотреть, что же находится внутри. А внутри пакета лежит обычный кусок поролона, напоминает дешевую губку, которыми некоторые моют автомобили, в общем-то всё.
Было несколько предположений предназначения – губка для мытья подкапотного пространства (причем сразу две, с запасом), ноу-хау для защиты полостей крыльев от мусора и грязи, шумоизоляция.
- Как оказалось, это действительно шумоизоляция, нужна она именно в полостях крыльев, так как облицовка на современных автомобилях выполнена из достаточно тонкого металла. Чтобы на скорости крылья не начинали резонировать, на заводе в ниши вставляют поролон, а, чтобы он не напитывался влагой, его герметично упаковывают в целлофан.
Не знаю, на сколько эффективно это работает, но это точно подтверждает, что немцы умеют уделять внимание мелочам и губкам.