Социальное дистанцирование ставит продавцов в ситуацию, когда возникают дополнительные затраты, но, с другой стороны, это новый вызов, который может привести к тому, что появятся новые решения по обслуживанию покупателей в большом количестве магазинов.
И такие решения стали проникать в магазины.
Китайский ритейлер Suning ещё в апреле открыл торговую точку, где «виртуальная полка» отображает товары, которые покупатели могут приобрести через умный экран, также сказал британская компания супермаркетов Sainsbury разработала концепцию SmartShop, которая позволяет покупателям сканировать товары и оплачивать покупки через специальные кассы, что устраняет необходимость взаимодействия с работниками в кассе.
В России нас этим уже не удивишь, такие решения довольно активно проникают в ритейл и без социального дистанцирования. Возможно, в скором времени такие решения станут общепринятым стандартом во многих магазинах. Важно не упустить этот тренд, т.к. он уже
Многие ритейлеры пытаются активнее задействовать социальные сети, чтобы наладить тесный контакт с потребителем.
Ритейл стремится к тому, чтобы быть ближе к своему потребителю в разных каналах, а для этого необходимо «оцифровать» потребителя, чтобы была возможность с ним работать в этих самых новых каналах. Сейчас ни одно исследование не говорит о том, что отток покупателей из офлайна остановится. Возможно нас ожидает стабилизация, но не остановка, поэтому так важно разрабатывать новые инструменты.
Магазин 4.0 - ритейл будущего становится неотъемлемой частью ритейла.
Рассказал о новых трендах Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле, визионер.