Найти тему

Игры, в которых разработчики попытались "замаскировать" загрузку уровней

Оглавление

В некоторых своих проектах разработчики пытаются различными способами скрыть присутствие загрузок

Сегодня я расскажу о парочке таких проектов

Дерево между мирами (God Of War)

Красивый способ перемещения между уровнями придумали разработчики перезапуска-продолжения God Of War

Ближе к середине игры вы найдете так называемое "Дерево Миров", с помощью которого вы сможете перемещаться между мирами, измерениями, которые есть в игре. И сделано это красиво, так само дерево меняется во время перехода, как и разные мосты, находящиеся рядом с вами.

Из-за этого не теряется эффект присутствия, кажется, что вы никогда не выходите из этого мира, а всё вокруг - связано.

Лифты (Mass Effect)

Немного странный, но для своего времени тоже достаточно неплохой способ иллюзии.

Шепард вместе с напарниками перемещается по разным этажам зданий с помощью лифта, тем самым запуская загрузку уровня. При входе в лифт у персонажей останавливается анимация, ими нельзя управлять.

-2

Но очень хорошо, что разработчики в такие моменты добавили реплики между напарникими, которые не дают сильно заскучать игрокам.

Развитие навыков (Серия FIFA)

Очень крутая вещь, которую добавили в последних частях FIFA.

Раньше, конечно, тоже было неплохо, не помню точно, до какой части было так, но раньше при загрузке матчей запускался режим игры 1 на 1 против бота-вратаря, где вы могли за время загрузки потренировать обводку, финты, удары и т.д

Но в последних частях сделали ещё круче - разработчики сделали отдельные мини-игры, тренирующие ваши умения навеса, паса, ударов и т.д. Эти игры развивают игрока, увлекают, да ещё и с их помощью загрузка пролетает мгновенно.

-3

Красивое и элегантное решение со стороны разработчиков

Двери ( Resident Evil)

В Resident Evil были интересные анимации, связанные с переходами на уровни и т.д. При переходе в другую комнату через дверь показывалась анимация того, как открывалась двери, при этом издавались шорохи, страшные звуки и т.д.

-4

При этом иногда мог вылезти скример и т.д.

То же самое и с лестницей.

Для своего года выхода данная фишка была очень даже необычной и работала на атмосферу.

Туннели (Tony Hawk's American Wasteland)

В этой очередной части популярной серии игр про скейтбординг был использован незаметный переход между локациями, который подгружал уровни.

-5

Находясь в одной локации города, если вам нужно было переехать в другой район, вы должны были проехать через специальный туннель.

-6

Игра при этом вас никак не ограничивала. Вы так же могли делать трюки и т.д. А уровень подгружался на заднем фоне.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот такой вот получился список интересных идей от разработчиков.
Как всегда - если было интересно, ставьте лайки, подписывайтесь, комментируйте.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Игры, которые оставляют после себя неизгладимые впечатления
Игры, которые невозможно было пройти, не купив лицензию
Шутер, который незаслуженно забыли
Серии игр, скатившиеся на дно
Громкие игры, не оправдавшие надежд
Игры, в которых нужно было попотеть, чтобы увидеть истинную концовку
Способы заработка студенту и не только
Популярные игры, в которые разработчики вложили все свои силы и душу
Игры, не устаревшие и по сей день
Почему в наше время играть в игры - не стыдно
Почему CS:GO не умирает?
Лучшие игры последних лет (Личное мнение)
Игры, которые сразу цепляют своим геймплеем