Сегодня поговорим о загрузках - досадный нюанс, который присутствует во всех играх. Ситуацию омрачает тот факт, что мы наврятле избавимся от них в ближайшее время. Да, железо будет совершенствоваться, но и графика будет становиться лучше вместе с ним.
Подгрузки будут и от них никуда не деться, НО их можно замаскировать.
Давайте посмотрим, как это делают разные разработчики - от самых примитивных до самых интересных.
Игры RockstarGames
Подобные загрузочные экраны используют многие студии - простая смена картинок, которые можно разглядывать, пока ждешь загрузку.
Это не много, но все равно спасибо, что не черный экран.
Игры Bethesda
Студия Bethesda придумала неплохой способ разнообразить загрузочные экраны - вам показывают подсказки и дают на рассмотрение модельку. Весьма умно, хотя и не очень интересно.
Assassins Creed
Ubisoft тоже используют необычные загрузочные экраны - как правило в assassins creed вам дают походить по пустому анимусу, понять, насколько маленький у вас fps в игре и посмотреть на анимации и разные помехи симуляции.
Достойно внимания.
Mass Effect
BioWare использовали в Mass Effect загрузку в лифте - в него необходимо зайти, чтобы переместиться на другой участок локации. Во время загрузки персонажами нельзя управлять, они просто стоят без какой либо анимации . Зато можно послушать диалоги.
Говорите что угодно - но я видел подобное в бесплатной warframe. Там тоже игрока оставляют в небольшой комнате, пока загружается локация (на цетусе и в долине сфер)
Последний God of War (2018)
Ну и самая интересная загрузка на сегодня - дерево миров в God of War. Чтобы переместиться в другую локацию вам нужно пройти через дерево - в скандинавской мифологии оно служит мостом между мирами, а тут работает как загрузка во время быстрого перемещения. Суть вот в чем: вы идете по дереву, слушаете диалоги между персонажами, а когда уровень загрузиться, перед вами появляется портал, через который вы попадаете на локацию.