Выставляя фотографии некачественной продукции известных брендов в популярных сообществах - помни, что получишь лишь огромное количество комментариев, а вот реакции производителя и компенсации ( в случае серьезного несоответствия) можно не дождаться🙇
-Почему?🤷
-Все просто🙌
Производитель может находится на другом конце земли и даже не подозревать о существовании "подслушаноГородаN", а следовательно, ждать от него решения проблемы не имеет смысла😔
Гораздо эффективнее зафиксировать дату производства, номер партии и сфотографировать упаковку целиком.
Далее, просмотреть техническую информацию на этикетке,
где написано все о производителе👀
Советую оформлять претензию письмом на адрес указанной там электронной почты.
Так у вас будет возможность описать проблему и предоставить доказательственную базу. 📜
Прикрепить к письму собранные вами данные, фотографии и указать контактный номер телефона (по желанию).☑️
Тогда вы получите стопроцентную гарантию,что производитель увидит вашу претензию, выйдет на связь, проведет внутреннее расследование и изменит качество своей продукции в лучшую сторону💫👏
А также, захочет не потерять вашу лояльность и любовь к бренду❤️
Но помните, что фейковые обращения производитель "раскусит" на раз!😉