Пост без морали. Два взгляда на разработку продукта
Подход №1.
Наша команда, приложив максимум усилий, создала Toyota Land Cruiser. Прекрасный внедорожник, который является мечтой многих.
После чего мы отходим на пару шагов назад, смотрим на него и говорим: "Ребята, это просто чудо. А теперь давайте подумаем и постараемся сделать что-то похожее, только еще круче". И создаем Lexus LX.
Подход №2.
Наша команда, приложив максимум усилий, создала Lexus LX. После чего мы отходим на пару шагов назад и говорим: "Так. Он слишком крут для большинства из потенциальной целевой аудитории. Ребята, обкорнайте его, чтобы стоил подешевле. И выглядел поплоше - нам не нужна угроза внутреннего каннибализма" И создаем Toyota Land Cruiser.
Моя книга: "Драйверы роста. Как средней компании стать гигантом".
🔥 Входит в ТОП5 лучших деловых книг 2020 года по версии PwC
🔥 Бестселлер 2019 года по версии Ozon
🔥 «Выбор Лайфхакера» в категории лучших книг для запуска своего дела
Купить - Ozon, Litres, Respublica. Узнать подробнее, о чем книга - здесь.
© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 18 лет практического опыта. CEO Eldey Group, автор концепции психологической инженерии бизнеса
психологиямаркетингпсихология маркетингапотребительский опытниколай молчановпсихологическая инженерия бизнеса