Для того, чтобы вам было легче влиться в мир диджитала, ирландская школа D’SKUL постоянно разбирает интересные кейсы в интернете. Для этих же целей существуют бесплатные курсы по интернет-маркетингу smm, контент-маркетингу, бренд-менеджменту.
Сегодня поговорим о том, как в 2020 году продвинуть свой аккаунт в Instagram, разбирая пример блогера Саши Митрошиной.
Александра Митрошина за несколько лет набрала более 2,5 млн подписчиков, и эта цифра продолжает расти. Она комплексно подходила к своему продвижению в Instagram, о чем даже написала книгу, и это тоже является частью стратегии.
Итак, какими инструментами пользовалась Александра для развития своего блога?
Сперва сформируйте концепцию блога
Саша Митрошина несколько раз меняла тематику своей страницы: сперва это были фото из жизни, затем обзоры гаджетов и машин, потом она рассказывала о спорте и фитнесе. В итоге она одна из первых стала рассказывать о феминизме в России. Выбор интересных тем и частые публикации повлияли на рост аудитории. Роль в растущей популярности блогера сыграли и ню-фотографии. К такому приему прибегают многие популярные профили инстаграма.
Однако просто заниматься постингом недостаточно. Ваших фотографии никто не увидит, если вы не будете вкладываться в продвижение. Хэштеги, кстати, уже не помогут. Алгоритмы Instagram постоянно модернизируются, и то, что было эффективно раньше, потеряло актуальность в 2020 году. Злоупотребления хэштегами может привести к теневому бану, и подписчики временно не будут видеть ваши публикации.
Способы продвижения
Более подробно, описывая плюсы и минусы, мы рассказывали о способах продвижения в Instagram в этой статье.
Массфолловинг и масслайкинг
Лайки и подписки на кучу незнакомых людей, чтобы они заинтересовались вами. Александра Митрошина прибегала к этому инструменту в начале пути.
Взаимный пиар
Обмен аудиторией. Блогеры рассказывают друг о друге.
SFS
Саша Митрошина активно прибегала к этому инструменту. Подписчики делают упоминания о блогере в своих профилях, тот, в свою очередь, отмечает у себя наиболее понравившихся.
Реклама у других блогеров
Саша уже прибегала к этому способу, когда в российском Instagram он еще не был так распространен: предлагала знакомым делать платные рекомендации в сторис.
Таргетированная реклама
Правильно подберите аудиторию по полу возрасту и интересам, создайте креативный посыл и запускайте кампанию.
Гивы, марафоны и розыгрыши
Возможность получать подарки за подписку. Александра одной из первых прибегала к этому способу, что дало ей приток аудитории.
Лояльность и удержание аудитории
Саша Митрошина заявляла, что тратит более 500 000 рублей на рекламу своего блога в месяц. У блогеров-миллионников ежедневные отписки составляют около 3000 человек. Так за месяц можно потерять 10% аудитории. Чтобы этого не допустить, приходится покупать новых.
Оригинальный авторский контент снизит отток подписчиков. Под оригинальностью подразумевается то, что об этом не так часто пишут. Авторский — означает собственные мысли, а не чужие цитаты и избитые фразы из интернета.
Саша Митрошина начинала свой путь с рассказов обо всём подряд. Пробовала стать фитоняшей. В итоге сосредоточилась на двух темах: фотоискусство и борьба с бытовым насилием. Ради первого она даже ездила на учебу в США. Фотография помогает зарабатывать, а тема борьбы с привлекает неравнодушную аудиторию. Сейчас это и есть концепция её блога, но потом она может эволюционировать еще во что-то.
Действуйте
Начиная вести блог, пишите о том, что вам интересно, но обращайте внимание и на популярность темы у других. Экспериментируйте и ищите свой стиль, используйте вышеперечисленные инструменты, и у вас получится.
Пройдите курс SMM под руководством опытных наставников D’SKUL. Программа Инстаграм-Маркетолог поможет сделать первые шаги, придумать концепцию и разработать стратегию, а также перейти на позицию сммщика в крупной компании.