Для того, чтобы вам было легче влиться в мир диджитала, ирландская школа D’SKUL постоянно разбирает интересные кейсы в интернете. Для этих же целей существуют бесплатные курсы по интернет-маркетингу smm, контент-маркетингу, бренд-менеджменту. Сегодня поговорим о том, как в 2020 году продвинуть свой аккаунт в Instagram, разбирая пример блогера Саши Митрошиной. Александра Митрошина за несколько лет набрала более 2,5 млн подписчиков, и эта цифра продолжает расти. Она комплексно подходила к своему продвижению в Instagram, о чем даже написала книгу, и это тоже является частью стратегии. Итак, какими инструментами пользовалась Александра для развития своего блога? Сперва сформируйте концепцию блога Саша Митрошина несколько раз меняла тематику своей страницы: сперва это были фото из жизни, затем обзоры гаджетов и машин, потом она рассказывала о спорте и фитнесе. В итоге она одна из первых стала рассказывать о феминизме в России. Выбор интересных тем и частые публикации повлияли на рост аудит