Найти в Дзене

Зачем мне сайт. Полезный чек лист.

В IT-индустрии уже давно ничего не делается просто так, «чтобы было». Все меряется, достигается, оплачивается.

Сделать сайт, который приносит доход, — не так просто. Поэтому возражения из серии «Ну вы всего-то мне создали страницу и запустили рекламу» не годятся.

Лирику закончили, погнали по целям создания сайта.

Итак, вы заказываете сайт. Для чего это делается?

Из нашей практики, самые распространенные цели звучат так:

  • Нужен новый канал привлечения клиентов.
  • Нужна посадочная страница, куда бы люди могли зайти и узнать о продукте.
  • Нужен сайт-визитка, чтобы показывать партнерам всю необходимую - информацию о продукте.
  • Нужен каталог с товарами, чтобы мы могли контролировать их наличие на складе, а заодно и показывать покупателям.

Если ни один из этих вариантов не подходит, предлагаем следовать чек-листу для определения цели создания сайта.

Прежде чем звонить или писать в веб-студию, сформулируйте цель.
Делаем это при помощи 5 вопросов:

✅ Действительно ли мне нужен сайт?

✅ Почему я ответил на первый вопрос положительно/отрицательно?

✅ Какие проблемы я хотел бы решить при помощи сайта?

✅ Сможет ли сайт решить все перечисленные проблемы?

✅ На какой из проблем мы фокусируемся в первую очередь? ⠀ ⠀

Чтобы достичь поставленной цели, ее нужно разбить на задачи.⠀
И опять же — есть определенный пул задач, которые может решить разработка:

✔️ Возможность оформления заказа через сайт.

✔️ Информационный контент носит определяющий характер.

✔️ Создание блога для размещения новостей компании.

✔️ Предварительный расчет стоимости работ на сайте посредством калькулятора.

✔️ Обратная связь с клиентами.

Формулируем пул задач для решения поставленных задач, записываем их и отправляем в «Волгу-Веб». Дальнейшая работа менеджеров будет состоять в:

1. Определении оптимального пути решения задач;

2. Нахождении подходящих специалистов;

3. Подборе дополнительных каналов для привлечения трафика.