В IT-индустрии уже давно ничего не делается просто так, «чтобы было». Все меряется, достигается, оплачивается.
Сделать сайт, который приносит доход, — не так просто. Поэтому возражения из серии «Ну вы всего-то мне создали страницу и запустили рекламу» не годятся.
Лирику закончили, погнали по целям создания сайта.
Итак, вы заказываете сайт. Для чего это делается?
Из нашей практики, самые распространенные цели звучат так:
- Нужен новый канал привлечения клиентов.
- Нужна посадочная страница, куда бы люди могли зайти и узнать о продукте.
- Нужен сайт-визитка, чтобы показывать партнерам всю необходимую - информацию о продукте.
- Нужен каталог с товарами, чтобы мы могли контролировать их наличие на складе, а заодно и показывать покупателям.
Если ни один из этих вариантов не подходит, предлагаем следовать чек-листу для определения цели создания сайта.
Прежде чем звонить или писать в веб-студию, сформулируйте цель.
Делаем это при помощи 5 вопросов:
✅ Действительно ли мне нужен сайт?
✅ Почему я ответил на первый вопрос положительно/отрицательно?
✅ Какие проблемы я хотел бы решить при помощи сайта?
✅ Сможет ли сайт решить все перечисленные проблемы?
✅ На какой из проблем мы фокусируемся в первую очередь? ⠀ ⠀
⠀
Чтобы достичь поставленной цели, ее нужно разбить на задачи.⠀
И опять же — есть определенный пул задач, которые может решить разработка:
✔️ Возможность оформления заказа через сайт.
✔️ Информационный контент носит определяющий характер.
✔️ Создание блога для размещения новостей компании.
✔️ Предварительный расчет стоимости работ на сайте посредством калькулятора.
✔️ Обратная связь с клиентами.
Формулируем пул задач для решения поставленных задач, записываем их и отправляем в «Волгу-Веб». Дальнейшая работа менеджеров будет состоять в:
1. Определении оптимального пути решения задач;
2. Нахождении подходящих специалистов;
3. Подборе дополнительных каналов для привлечения трафика.