Найти в Дзене
Zjara

Самые дорогие яхты мира.

Оглавление

На чем плавают самые богатые люди мира.

Kismet-200 млн$

Год постройки: 2014

Построенная знаменитой Lurssen по проекту не менее знаменитого Эспена Ойно (Espen Oeino), 95-метровая Kismet принадлежит пакистано-американскому миллиардеру Шахиду Хану (Shahid Khan). Однако владелец, по всей видимости, уже пресытился изысканными интерьерами от прославленного Реймонда Лэнгтона (Reymond Langton), многочисленными бассейнами и камином под открытым небом, и в прошлом году выставил яхту на продажу. Лодку по-прежнему может взять в аренду любой, кто готов выложить €1,2 млн в неделю. В числе таковых прошлым летом засветились Бейонсе и Джей Зи, проведя на борту «Судьбы» семейный отпуск. А совсем скоро яхту можно будет увидеть на киноэкранах в американском боевике «6 футов под землёй».

$215 млн-Aquarius

Год постройки: 2016

-2

92-метровая Aquarius признана самой тихой среди судов Feadship. Голландская Sinot Yacht Design украсила надстройку огромными площадями остекления, а интерьеры снабдила сложной системой светодиодного освещения. Зная толк в организации развлечений и отдыха, будучи владельцем казино и отелей по всему миру, заказчик судна — Стив Винн (Steve Wynn) — лично приложил руку к проекту. С его подачи лодка обзавелась и продуманной планировкой. Также на борту нашлось место для богатой коллекции произведений искусств игорного магната.

$225 млн-Bravo Eugenia

Год постройки: 2019

-3

Построенная для владельца американского футбольного клуба Dallas Cowboys Джерри Джонса (Jerry Jones), 109-метровая мегаяхта Bravo Eugenia удостоилась награды La Belle Classe Explorer Award от яхт-клуба Монако. Длина судна — больше футбольного поля, но оно не выглядит как громоздкая суперяхта, а напоминает скорее — благодаря дизайнерам из Nuvolari Lenard — спортивную лодку. При этом гибридные пропульсивные установки снижают шумовое загрязнение и выбросы в окружающую среду.

$250 млн-Quantum Blue

Год постройки: 2014

-4

Quantum Blue в 2015 году заняла второе место в рейтинге яхт российских миллиардеров от журнала Forbes. Судно принадлежит основателю и бывшему владельцу компании «Магнит» — Сергею Галицкому. О 104-метровой лодке от немецкой Lurssen до сих пор известно немного. Над дизайном работали именитые студии Тима Хейвуда (Tim Heywood) и Альберто Пинто (Alberto Pinto), а вмещает судно до 14 человек в семи каютах.

$275 млн-Ulysses

Год постройки: 2018

-5

116-метровый Ulysses — второй эксплорер ледового класса, построенный для Грэма Харта. Как и его 107-метровый собрат, судно сошло со стапелей не суперяхтенной верфи, а коммерческого судостроителя Kleven. Лодка считается самой большой экспедиционной яхтой. Она выделяется богатым флотом тендеров и водных игрушек. Среди них есть и 21-метровая Princess 68, на которой можно провести пару дней, если захочется побыстрее добраться до места назначения.

300млн $-Jubilee

Год постройки: 2017

-6

Самая большая нидерландская суперяхта — 110-метровая Jubilee — строилась специально для Халифа бен Хамада Аль Тани — шестого эмира Катара, который, к сожалению, не дожил до спуска около года. После его смерти судно было достроено, а в конце 2018-го — перепродано. Экстерьеры лодки от Игоря Лобанова были отмечены премией от журнала Boat International.

$400 млн-Golden Odyssey

Год постройки: 2015

-7

Владелец 123-метровой Golden Odyssey — принц Саудовской Аравии Халед бин Султан — тщательно скрывает любые подробности о своей любимице. Известно только, что лодка построена на заводе Lurssen, имеет внешний вид от Francis Design и интерьеры от Альберто Пинто, а дизель-электрическая установка способна разогнать немецкого гиганта до 21 узла. Обычно лодка путешествует в составе так называемого «Золотого Флота» владельца, в который входят 80-метровая Golden Odyssey II, 67-метровая Golden Shadow и 30-метровый спортфишер Golden Osprey.

$500 млн-Sailing Yacht A

Год постройки: 2017

-8

142,8-метровая громада российского предпринимателя Андрея Мельниченко Sailing Yacht A во всех смыслах поражает воображение. Дизель-электрическая силовая установка тянет махину в 14 224 тонны с крейсерской скоростью 18 узлов, а помогают ей в этом паруса общей площадью с футбольное поле, растянутые на трех карбоновых мачтах выше Биг-Бена. Немецкая Nobiskrug наделила яхту огромным бассейном, гаражом для автомобилей и тендеров, вертолетной площадкой, местом для хранения подводной лодки и комнатой для наблюдения за морской жизнью с гигантским окном площадью 17,9 квадратных метров.

$600 млн.-Crescent

Год постройки: 2018

-9

В прошлом году Lurssen передала ближневосточному клиенту одну из крупнейших в мире суперяхт — 135-метровую Crescent. Верфь мало чем поделилась об этом проекте. Известно, что дизайном занимался Эспен Ойно и что лодка оснащена двухуровневым атриумом, вертолетной площадкой с ангаром и бассейном со стеклянным дном.

$800 млн.-Dilbar

Год постройки: 2016

-10

156-метровая Dilbar российского миллиардера Алишера Усманова утерла нос долговязой Azzam и по валовой вместимости, и по стоимости. Самая вместительная яхта в мире — объемом 15 917 брутто-регистровых тонн — совместное творение дизайнеров Эспена Ойно и Эндрю Винча (Andrew Winch), а также строительной бригады верфи Lurssen. На ее борту есть две вертолетные площадки для винтокрылого Dilbar H175, а также крытый бассейн на 180 кубометров — один из самых больших в истории яхтостроения. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, Dilbar оборудована мощнейшей дизель-электрической установкой, когда-либо использованной на частном судне, и может разгоняться до 22,5 узлов. Редакция itBoat могла воочию убедиться в ее быстроходности, когда в мае 2019 года — через неделю после того, как яхта была замечена у берегов Сардинии, — она пришвартовалась в Имеретинском порту Сочи, проделав путь в более чем 2000 морских миль.