Найти в Дзене
АвтоДрайв 53

"Каблук" - за что получил такое прозвище легендарный Москвич.

Оглавление

Сегодня речь пойдёт не о хлебобулочном изделие и вовсе не об обуви, а о самой настоящей машине. Я думаю, что все люди жившие на территории бывшего СССР знакомы с этим автомобилем. Да и сейчас, он является не редким гостем на каком-нибудь деревенском рынке. Но да ладно, не буду вас томить. Встречайте - ИЖ 2715.

ИЖ 2715 Пирожок

На первом фото Москвич в более позднем исполнении, именно он запомнился большинству автолюбителям, как "Пирожок", "Каблук" и т.д. На втором более ранний вариант, выпускавшийся до 1982 года.

Вы наверное спросите, почему в названии я указал "Пирожок", если оно не является официальным? Дело в том, что большинство людей знают этот автомобиль именно как "Пирожок", а не Москвич 2715.

Сам автомобиль выпускался с 1972 до 2001 года, что достаточно прилично. Автомобиль все 29 лет выпускался в Ижевске, но также можно было встретить экземпляры из Черкасс, что находятся в Украине.

Двигатель

-2

Под капотом установлен двигатель от 412-го Москвича. Как на всех серийных советских автомобилях для простых людей, здесь также был установлен обычный четырёх-цилиндровый двигатель.

Мощность данного движка была - 75 л.с. Разгон до сотни всего 19 секунд, что позволяло Москвичу разогнаться до сотни быстрей, чем Волга.

Максимальная скорость - 125 км/ч, что было меньше аж на 20 км чем на седане, скорей всего это обуславливалось более худшим аэродинамическим коэффициентом.

Вот кстати ответ, почему он так называется.

Своё название - "Каблук", он получил из-за сходства между каблуком на сапоге и кузовом автомобиля.

В те нелёгкие 90-е годы для нашей страны, он не дал погибнуть от голода многим нашим соотечественникам.

-3

Никогда уж и не думал, что даже из такой своеобразной машины может получиться очень красивый автомобиль.

-4

Салон

-5

Салон тут почти такой же как и на 412-ом, но конечно вместо заднего ряда теперь кузов, где по паспорту можно перевезти только 450-500 кг груза, но ушлые автовладельца часто пренебрегали этим и возили там в два раза больше груза, чем по заводским параметрам.

-6

Перевезти тут конечно можно поменьше, чем в ГАЗели, но для человека у которого одно место на рынке - это вполне достаточно. Да и не только на рынке, но и в хозяйстве он трудится не меньше грузовика.

Все фото и картинки взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!

Авто
5,66 млн интересуются