Совсем скоро фид-лента соцсети может изменится. Еще больше внимания пользователей будет приковано к формату историй. Брендам, которые отдают предпочтение традиционным постам, стоит пересмотреть контент-стратегию в сторону увеличения количества историй. В противном случае они рискуют проиграть битву за внимание.
Некоторые англоязычные пользователи сообщают о том, что увидели новый дисплей «Истории», обновленный формат которого может появиться совсем скоро. Разработчики Instagram подтвердили тестирование новой фид-ленты. Последние несколько месяцев Instagram действительно планировал добавить больше превью Stories.
При этом в пресс-релизе нет ни слова о том, насколько широко тестируется опция, ни о конкретных регионах, где она уже доступна. Но это, действительно, может стать новым нормой для историй, если разработчики увидят положительный отклик пользователей.
Инженер-аналитик Джейн Маньчун Вонг недавно обнаружила еще один тест сториз, который облегчит быстрое переключение между историями, что также подтвердил Instagram.
Различные попытки оптимизировать юзабилити указывают на желание переключить основное внимание пользователей приложения с традиционного пользовательского канала на канал Stories.
Это было бы значительным поводом внести изменения в контент-стратегии всех, кто занимается коммерческим продвижением в социальной сети. Facebook неоднократно заявляли, что сториз могут превзойти новостную ленту в качестве основного источника для потребления контента. Скорее всего, двухуровневые сториз – это лишь начало изменений Инстаграм, направленного на захват внимание молодых пользователей, увлекающихся Тик Ток.