Найти тему
GreenSMM

Instagram тестирует «двухуровневые» сториз

Совсем скоро фид-лента соцсети может изменится. Еще больше внимания пользователей будет приковано к формату историй. Брендам, которые отдают предпочтение традиционным постам, стоит пересмотреть контент-стратегию в сторону увеличения количества историй. В противном случае они рискуют проиграть битву за внимание.

Некоторые англоязычные пользователи сообщают о том, что увидели новый дисплей «Истории», обновленный формат которого может появиться совсем скоро. Разработчики Instagram подтвердили тестирование новой фид-ленты. Последние несколько месяцев Instagram действительно планировал добавить больше превью Stories.

-2

При этом в пресс-релизе нет ни слова о том, насколько широко тестируется опция, ни о конкретных регионах, где она уже доступна. Но это, действительно, может стать новым нормой для историй, если разработчики увидят положительный отклик пользователей.

Инженер-аналитик Джейн Маньчун Вонг недавно обнаружила еще один тест сториз, который облегчит быстрое переключение между историями, что также подтвердил Instagram.

-3

Различные попытки оптимизировать юзабилити указывают на желание переключить основное внимание пользователей приложения с традиционного пользовательского канала на канал Stories.

Это было бы значительным поводом внести изменения в контент-стратегии всех, кто занимается коммерческим продвижением в социальной сети. Facebook неоднократно заявляли, что сториз могут превзойти новостную ленту в качестве основного источника для потребления контента. Скорее всего, двухуровневые сториз – это лишь начало изменений Инстаграм, направленного на захват внимание молодых пользователей, увлекающихся Тик Ток.