Найти тему
Horum specialist

ПЕРВЫЕ VR-ШЛЕМЫ🔍

Продолжаем хронологию развития VR-гарнитуры.

⌛ В 1980 году молодой ученый и инженер Стив Мэнн, опираясь на устройство "Sword of Damocles", создал усовершенствованную гарнитуру Eye Tap. Ключевое отличие - компактность, небольшой размер и возможность накладывать объекты на настоящий мир в режиме реального времени.

⌛ 1984 год - пора потрогать виртуальность! Контролеры First VR дали пользователям возможность взаимодействовать с VR-объектами: перемещать, крутить, переворачивать, приближать и рассматривать. Такое удовольствие, однако, было недешевым - $100 тысяч за полный комплект! - поэтому не пользовалось популярностью.

⌛ 1985 год - при поддержке NASA был выпущен полноценный VR-шлем для научных целей: исследование поверхности планет и иных космических объектов.

⌛ 1990 год - VIRTUALITY, полноценные VR-игры для массовой аудитории. Пользователи могли поиграть в шутер и аэро-симулятор. Тем не менее, ввиду новизны продукта, продажи не были впечатляющими.

⌛ 1992 год - первая комната виртуальной реальности от CAVE. Сейчас такие системы используются в основном для образовательных симуляций. Комнаты помогают погрузиться в виртуальный мир, получить широкий угол обзора и максимально адаптированную к реальности ситуацию.

AR и VR
156,2 тыс интересуются