6,2K подписчиков

Последнее время беспокоили колени,но эти упражнения помогли избавиться от болевых ощущений

1,8K прочитали

Приветствую вас на моем канале,любители здорового образа жизни!

После длительных пробежек,у меня начали побаливать колени.Боль не такая прям уж сильная,чтобы доставить серьезный дискомфорт,но ощущения в любом случае малоприятные.Причина мне в принципе была ясна,так как бегаю я по стадиону,по асфальтированной дороге,а это не очень хорошо для коленей.

Если вы занимаетесь бегом,первое что нужно знать,не стоит бегать по бетонной и асфальтированной поверхности.

Всю историю,человек бегал по мягкой земле,поэтому жесткая поверхность не подходит для наших суставов.Из-за бега по асфальту наши суставы сильнее ударяются и быстрее стираются.

В силу того,что кроме как асфальт,у меня больше нет вариантов для бега,а идти далеко в лесную чащу и искать бездорожье и грунтовку нет никакого желания.Да и обувь у меня не приспособлена для бега,самые обычные кроссовки.

Слишком тонкая подошва также причина болей в коленях.Если уж решил бегать по асфальту,нужно приобрести обувь с более толстой подошвой.

Почитав немного статей о профилактике боли в суставах,я нашел несколько упражнений,которые мне показались довольно простыми и эффективными,благодаря которым болевые ощущения в коленях стали намного менее ощутимыми.

Правда появился небольшой хруст,но надеюсь это не так уж и страшно!

О них и пойдет речь далее.

Упражнение 1.Сгибание - разгибание коленей.

Сядьте на пол и обопритесь на ладони,ноги прямые.

Положение 1
Положение 1

Сгибайте и разгибайте ноги в коленях,делайте все медленно,не спеша.

Положение 2
Положение 2

Упражнение 2.Сгибание ноги лежа на животе.

Лягте на живот,ноги прямые.

Положение 1
Положение 1

Поочередно сгибайте одну ногу,затем другую.

Приветствую вас на моем канале,любители здорового образа жизни! После длительных пробежек,у меня начали побаливать колени.-4

Упражнение 3.Приседания у стены.

Прислонитесь спиной к стене,ноги выставите немного вперед,чтобы вы могли присесть,не отрывая спину от стены.

Положение 1
Положение 1

Медленно и подконтрольно приседайте,не отрывая спину от стены.

Приветствую вас на моем канале,любители здорового образа жизни! После длительных пробежек,у меня начали побаливать колени.-6

Рекомендации по выполнению:

Каждое упражнение выполняйте в течение одной минуты,отдых не нужен,так как упражнения достаточно легкие и не вызовут больших затруднений в выполнении.Выполняйте в круговом стиле,сделали три упражнения,начинаете с начала.И так минимум 3 круга.

Приветствую вас на моем канале,любители здорового образа жизни! После длительных пробежек,у меня начали побаливать колени.-7

Эти упражнения можно выполнять в дни бега,как разминку.Они хорошо разогреют ваши суставы и минимизируют риск получения травмы.

На этом все,берегите свои колени и здоровье в целом!

Спасибо,что дочитали до конца!

Если статья была полезной или интересной,поддержи лайком и подпишись!
Будем развиваться вместе!

Всем добра и позитива!))