Найти тему
АвтоТех

БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ МАРКА MERSEDES ОБРЕЛА ПОПУЛЯРНОСТЬ ВО ВСЕМ МИРЕ.

Оглавление
S-class coupe.
S-class coupe.
Приветствую дорогой читатель, ты на канале АвтоТех.

В данной статье мы разберем одну модель компании Mercedes-Benz, благодаря которой эта марка стала популярна во всем мире.

Люди, увлекающиеся авто историей, а также фанаты этой марки, наверняка догадались о какой машине идут речь, ну а для тех ,кто не в курсе, поясню:

Речь идет о легендарном Mercedes Benz w123

Mercedes-Benz W123 — предшественник современного E-класса. Официальная премьера состоялась 29 января 1976 года, хотя производство было налажено ещё в ноябре 1975 года.

Серия автомобилей W123 пришла на смену семейству Mercedes-Benz W114/W115 .

Говоря об этой модели,можно смело употреблять такие слова:

  • прочность
  • немецкое качество
  • надежность
  • неубиваемость
Ведь этот автомобиль из той эпохи, когда над созданием вещей в первую очередь трудились инженеры, а не маркетологи и дизайнеры.
Около 8 лет было потрачено на разработку и испытания этого автомобиля в разных уголках мира.

Так, при работе над w123 инженеры компании уделили колоссальное внимание безопасности автомобиля.

Краш тесты w 123
Краш тесты w 123

У модели удалили передний подрамник, укрепили конструкцию салона, увеличили зоны деформации , а топливный бак разместили над задней осью с целью снизить риск повреждения бака и возгорания при ударе сзади.

Этот автомобиль один из первых обзавелся антиблокировочной системой (ABS), опциональной подушкой безопасности и задними дисковыми тормозами (ПРОСТО ВДУМАЙТЕСЬ, ДАЖЕ НЕ НА ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ АВТО ЕСТЬ ТАКИЕ ОПЦИИ)

После выхода на рынок, автомобиль моментально стал бестселлером, завоевав сердца простых людей.

Mercedes просто были не готовы к такому ажиотажу,
поэтому чтобы получить w123, приходилось ждать около года, т.к. очереди на покупку были просто огромные.

На волне популярности были также выпущены универсалы, лимузины, купе и даже автомобили скорой помощи.

В 1980 году для Олимпиады Советским Союзом было закуплено около 1000 штук w123.

Они использовались в качестве полицейских машин, машин сопровождения, а также перевозили спортсменов .

Далее мы рассмотрим техническую сторону легенды, а также ее интерьер.

Данный автомобиль оснащался следующими двигателями:

Бензиновые:

  • М115 (94 л.с. или 109л.с.)
  • М102( 109 л. с или 136 л.с.)
  • М123(129л.с. или 140л.с.)
  • М110 ( Карбюраторная версия (156 л. с.), версия со впрыском топлива (177 л. с. или 185л.с.) )

Дизельные:

  • ОМ615 (54 л. с. или 60 л. с.)
  • ОМ616 (65 л. с или 72 л. с. )
  • ОМ617 (80 л. с. или 125 л. с. )
-6

Подвеска

Задняя подвеска с диагональными рычагами была применена от предыдущей модели (независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, диагональными рычагами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости), передняя была позаимствована у новой серии W116 — появилась новая схема с двумя поперечными рычагами и нулевым плечом обкатки.

В передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий верхние рычаги подвески, который отсутствовал на предыдущих сериях, что позволило избавиться от ощутимых кренов при прохождении поворотов на высоких скоростях, а также уменьшить поперечную раскачку. Передняя подвеска оснащалась телескопическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами, верхними и нижними рычагами.

С 1979 года на заказ стала доступна регулируемая задняя подвеска.

Интерьер

В стандартном оснащении автомобили W123 имели тканевую обивку салона. На заказ были доступны велюровый или кожаный салон и отделка натуральным деревом.

Приборная панель включает комбинированный прибор с тремя указателями, спидометр и аналоговые часы. Из контрольных и сигнальных ламп присутствуют только указатели поворотов, дальний свет, зарядка аккумулятора и ручной тормоз.

В ходе обновления 1982 года все модели оснастили деревянными вставками панелей салона, электрическим правым зеркалом заднего вида и более крупной лампой освещения салона с задержкой выключения.

В салоне все кнопки и выключатели стали более округлыми, изменилась форма спинок передних сидений, исчезли вставки из кожзаменителя в боковинах сидений (все сиденья теперь из единого обивочного материала). На приборной панели появился стрелочный эконометр, в очередной раз изменились ручки и обивка дверей изнутри.

Небольшие изменения в интерьер произошли в 1984 году, когда в автомобиле заменили замки ремней безопасности и изменили вид багажных сеток в спинках передних сидений.

W123 получился настолько надежным, что проехать 500 000 км. не составит труда(при должном обслуживании).
Для данного авто была придумана даже специальная награда, которая вручается при пробеге 1 000 000 км.

Именно за его надежность Mercedes w123 очень полюбили таксисты.

Известны случаи, когда после прекращения производства 123, таксисты по всему миру выходили на митинги против прекращения производства данного авто.

Всего за время производства было собрано 2 696 915 единиц автомобилей 123 серии.

Подводя итог, хочется отметить,что эра автомобилей, сделанных на века, прошла и скроее всего уже не вернется , но дух того времени и автомобилей, сделанных с душой, навсегда останется у нас в сердцах.

Не забудь поставить лайк, подписаться, а также написать свое мнение в комментариях .