Я прикипел к тебе своей убогостью;
она зацепилась неаккуратным краем о твои идеальные формы, да так и осела в надежде присвоить себе чуточку твоего совершенства.
Я вступил в ряды твоих обожателей,
изящно разыграв рыцаря, в расчете, что ты не заметишь подвоха и полюбишь меня.
Я продолжал обманывать тебя,
выдавая свое невежество за точку зрения, беспринципность за позицию, лень за созерцательность.
Я врал тебе самозабвенно,
отчаянно, поселяя между нами вымышленные чувства и образы, обволакивая тебя фальшивыми комплиментами, одевая свою жизнь в детали, которых в ней никогда не была.
Я обманывал тебя,
и знаю, что сейчас ты страдаешь от этого, проклиная день, в котором я объявился. Но как еще я мог подступиться к тебе?..
К тебе, одетой под горлышко в тугие безупречные принципы. К тебе, отутюженной и в любую минуту собранной, как офицер на параде. К тебе, коллекционирующей дипломы и должности, бегущей по карьерной лестнице так легко, как будто ты и была рождена для того, чтобы идти по головам. По глупым, нерасторопным, некрасивым головам, уступающим твоей по всем статьям.
Ты думаешь, что у меня был коварный план твоего соблазнения, методично реализованный мной. Еще бы, ты не можешь себе представить, чтобы что-то случалось без плана… Между тем, ты ошибаешься. Просто мне показалось, что безупречная геометрия твоей жизни может выровнять качания моей души и утишить моих демонов. Я втайне надеялся, что ты – та, которая сумеет обуздать мой нрав, и направить зигзаги моей силы в добрую сторону. Ты казалась такой громадой, что я просто не мог не попробовать узнать твой секрет…
Но оказалось, что секрета нет и громады нет.
Есть только судорожные попытки таковой казаться, чтобы выслужиться перед внутренним судьей. Я прикипел к тебе своей убогостью в надежде присвоить себе чуточку твоего совершенства, но все совершенство твое – суть пыль; образ, украденный у киношной Мэри Попинс и так плохо отыгрываемый, что рассыпается при первом же приближении.
Я прикипел к тебе своей убогостью, рассчитывая на прочную сцепку.
Но гладь твоего великолепия надорвалась и пошла трещинами, а за ней обнаружилась пустота и я еле удержался, на краю твоей душевной пропасти, так ловко прикрытой показной успешностью.
Мне не по силам такая ноша. Прощай…
___
Берегите себя, психолог Галина Соколенко.
___
Читайте другие мои статьи: Исцеляющее предательство и Аффирмация №37: История разрушения одной мамы