Volkswagen Polo седан выпускается с 2010 года, за это время седан был проведен один лишь рестайлинг в 2015 году, летом 2020 года производство седанов текущего поколения планируют завершить и запустить в продажу Polo нового поколения, в кузове лифтбек, производство которого уже стартовало.
Лада Гранта бюджетный автомобиль, который выпускается с 2011 года, в 2018 году модели был проведен рестайлинг. Автомобиль выпускается в кузове седан, лифтбек, универсал и хэтчбек.
В этой статье пойдет о партнере и клиенте нашего сервиса, который в далеком 2014 году купил Volkswagen Polo седан, за это время проехал на нем 131 тыс.км., в феврале 2020 года, продал его и купил Ладу Гранту лифтбек.
Volkswagen Polo был с базовым мотором объемом 1.6 л., 85 л.с., с пяти ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Седан использовался в основном, как семейный автомобиль, работа-дом, садик-школа, иногда по выходным поездки в соседний регион.
Кузов Polo сохранился хорошо, есть сколы, но цвести и ржаветь они не начинаю, единственное проблемное место которое было, на правом пороге на пробеге около 100 тыс.км., начала облазить краска, машина первые четыре года эксплуатировалась без брызговиков, проблемное место было покрашено и установлены брызговики. Остальная часть автомобиля на момент продажи была в оригинальной краске.
Состояние салона седана также не вызывало на момент продажи нареканий, сиденья конечно имели следы эксплуатации, но формы они не потеряли. Пластиковый руль оказался достаточно износостойкий и практически не имел потертостей.
Поговорим об обслуживании:
На ТО, к официальному дилеру, владелец ездил только на первое, дальнейшее обслуживание проходило в нашем сервисе, масло владелец заливает SHELL HELIX ULTRA 5W-30 и меняет каждые 10-12 тыс.км., расхода масла нет. В коробке масло менялось один раз, на пробеге 70 тыс.км., владелец привозил оригинальное масло VAG. Замена тормозной жидкости проводилась каждые три года. Охлаждающая жидкость была заменена в месте с помпой, на пробеге 110 тыс.км.
Также были заменены:
- 55 тыс.км., передние тормозные колодки и стойки стабилизатора;
- 70 тыс.км., втулки стабилизатора;
- 100 тыс.км., передние и задние тормозные колодки;
- 110 тыс.км., помпа;
- 120 тыс.км., АКБ;
- 125 тыс.км., ремонт стартера;
- 125 тыс.км., задние амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов.
В общем то и все ремонты, машина показала себя достаточно не плохо, но владельцу захотелось новый автомобиль, да и супруга сдала на права и у нее не очень то получалось ездить на механике. Поэтому на семейном совете было принято решение продать Polo и купить, машину на автомате.
Наличных денег которые семья была готова вложить в покупку нового автомобиля было около 200 тыс.руб., Polo удалось продать за 440 тыс.руб., за эти деньги в современных реалиях особо не разгуляешься, кредит брать не хотелось, и так ипотека, строительство дачного дома и другие многочисленные расходы. Поэтому решено было брать, то на что хватает денег.
Выбор пал на Гранту с мотором 1.6 л. 98 л.с., с четырех ступенчатой автоматической коробкой передач, в кузове лифтбек, в комплектации комфорт.
По динамике выигрывает Поло особенно это ощущается на старте, огорчил расход топлива на Гранте, по городу зимой он доходит до 12,5 литров, на Поло максимальный расход был 11 литров на 100 км. На Гранте владельца порадовал клиренс 18 см, против 16 см у Поло. Подробный обзор и сравнение этих автомобилей выйдет в отдельной статье на канале, прописывайтесь чтобы не пропустить. А так владелец говорит, были бы деньги на Поло, взял бы Поло, а за свои деньги Гранта вполне неплохой автомобиль.
Рекомендую на канале: Почему ржавеют даже оцинкованные машины?Четыре способа оцинковки. Как оцинкованы популярные машины?Как защитить кузов от коррозии?
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.