Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① Возвращение конференций и совещаний
На портале Forbes вышла большая заметка Шепа Хукена на тему будущего оффлайн формата, как перейти в онлайн и так далее.
② Как составить резюме для контактного-центра (5 бесплатных шаблонов)
Крутая статья от компании Zendesk, она одинаково будет полезная обеим сторонам.
③ Десять вещей, которые позволят прокачать опыт сотрудников (инфографика)
Речь идет о том, что для обеспечения качественного Клиентского опыта и сервиса, нужно начать со своих сотрудников. Прочитайте про конкретные рекомендации,
④ Важные моменты: критические точки, которые могут создать или разрушить Клиентский опыт (бесплатная электронная книга)
Заполните простую форму и получите бесплатный крутой материал, который помогала создавать знакомая нам Аннет Франц.
⑤ 45 способов создать крутой Клиентский опыт через эмоции
Просто огромная статья, в которой имеется куча кейсов, выбирайте и используйте!
⑥ Как улучшить Ваш NPS
Если Ваша компания занимается регулярным подсчетом NPS, то данная статья от портала Harvard Business Review будет очень в тему.
⑦ Способы улучшения Клиентского опыта и Вашего бизнеса
Базовая статья, которая позволит начинающей компании правильно спланировать свои действия.