Найти в Дзене

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 20

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

① Возвращение конференций и совещаний

Ссылка

На портале Forbes вышла большая заметка Шепа Хукена на тему будущего оффлайн формата, как перейти в онлайн и так далее.

② Как составить резюме для контактного-центра (5 бесплатных шаблонов)


Ссылка

Крутая статья от компании Zendesk, она одинаково будет полезная обеим сторонам.

③ Десять вещей, которые позволят прокачать опыт сотрудников (инфографика)

Ссылка

Речь идет о том, что для обеспечения качественного Клиентского опыта и сервиса, нужно начать со своих сотрудников. Прочитайте про конкретные рекомендации,

④ Важные моменты: критические точки, которые могут создать или разрушить Клиентский опыт (бесплатная электронная книга)

Ссылка

Заполните простую форму и получите бесплатный крутой материал, который помогала создавать знакомая нам Аннет Франц.

⑤ 45 способов создать крутой Клиентский опыт через эмоции

Ссылка

Просто огромная статья, в которой имеется куча кейсов, выбирайте и используйте!

⑥ Как улучшить Ваш NPS

Ссылка

Если Ваша компания занимается регулярным подсчетом NPS, то данная статья от портала Harvard Business Review будет очень в тему.

⑦ Способы улучшения Клиентского опыта и Вашего бизнеса

Ссылка

Базовая статья, которая позволит начинающей компании правильно спланировать свои действия.

Любите своих Клиентов!