Найти в Дзене
Релкама

КОНТЕНТ — НАШЕ ВСЁ или создаём полезные посты каждый день

Оглавление
Золотые руки контент-менеджера
Золотые руки контент-менеджера

«Контент — наше всё», — скажет любой smm-специалист. Существует несчётное количество текстового материала в социальных сетях. Пользователю приходится быть избирательным, чтобы подобрать для себя актуальную и полезную информацию. Людям надоели шаблонные посты, сухой канцелярский язык сообщений.

В этом обзоре расскажем о том, как создавать интересный и полезный контент.

Посты делятся на два вида: продающие и развлекательные.

✔️ Продающий пост

Написание рекламного текста — искусство классического копирайтинга. При написании продающих постов придерживаются следующих правил:

  • если это посты в социальных сетях фирмы, то реклама воспринимается пользователями нейтрально при условии, что она объясняет выгоду от покупки, работает с возражениями и тому подобное;
  • рекламные посты в других сообществах. В этом случае на отношение людей к рекламе влияет частота её размещения.

Акции

Подойдут для продажи в социальных медиа подойдут, они направлены на привлечение новых покупателей, увеличение продаж или популяризацию бренда.

Рекламный репост

Цель — увеличение охвата отдельной записи и новостей группы в целом, привлечение внимания к контенту группы. Обычный репост — группа поделилась записью из вашего сообщества. Таким образом лучше всего размещать акции и розыгрыши — участник сразу видит, какую запись ему нужно репостнуть на стену и в какую группу вступить. Для увеличения эффективности можно дополнить репост комментарием.

✔️ Развлекательные посты

Разбавляйте иногда посты рекламного содержания нерекламными. Частая ошибка при написании таких постов — сухая подача информации. Следует избегать использования канцелярского языка. Советуем придерживаться следующих правил:

  • добавляйте сравнения,
  • эмоциональность в текстах,
  • обращайте внимание на заголовки,
  • новую мысль выделяйте абзацем.

Помните, что контент и регулярность наполнения социальных сетей напрямую отвечают за успех интернет-проекта. За продающим и интересным контентом обращайтесь !

#смм #контент #создание_контента #relkama