«Контент — наше всё», — скажет любой smm-специалист. Существует несчётное количество текстового материала в социальных сетях. Пользователю приходится быть избирательным, чтобы подобрать для себя актуальную и полезную информацию. Людям надоели шаблонные посты, сухой канцелярский язык сообщений.
В этом обзоре расскажем о том, как создавать интересный и полезный контент.
Посты делятся на два вида: продающие и развлекательные.
✔️ Продающий пост
Написание рекламного текста — искусство классического копирайтинга. При написании продающих постов придерживаются следующих правил:
- если это посты в социальных сетях фирмы, то реклама воспринимается пользователями нейтрально при условии, что она объясняет выгоду от покупки, работает с возражениями и тому подобное;
- рекламные посты в других сообществах. В этом случае на отношение людей к рекламе влияет частота её размещения.
Акции
Подойдут для продажи в социальных медиа подойдут, они направлены на привлечение новых покупателей, увеличение продаж или популяризацию бренда.
Рекламный репост
Цель — увеличение охвата отдельной записи и новостей группы в целом, привлечение внимания к контенту группы. Обычный репост — группа поделилась записью из вашего сообщества. Таким образом лучше всего размещать акции и розыгрыши — участник сразу видит, какую запись ему нужно репостнуть на стену и в какую группу вступить. Для увеличения эффективности можно дополнить репост комментарием.
✔️ Развлекательные посты
Разбавляйте иногда посты рекламного содержания нерекламными. Частая ошибка при написании таких постов — сухая подача информации. Следует избегать использования канцелярского языка. Советуем придерживаться следующих правил:
- добавляйте сравнения,
- эмоциональность в текстах,
- обращайте внимание на заголовки,
- новую мысль выделяйте абзацем.
Помните, что контент и регулярность наполнения социальных сетей напрямую отвечают за успех интернет-проекта. За продающим и интересным контентом обращайтесь :Р!
#смм #контент #создание_контента #relkama