Найти тему
Истории о любви

Лавандовое лето (часть 4)

pixabey.com
pixabey.com

начало

глава 3

Утром Мирослава вскочила с первым звонком будильника. Усталость, как рукой сняло. Подхватив телефон, она первым делом подбежала к окну. Отдернула занавеску и ахнула. Бескрайние зеленые поля и маленькие, как будто игрушечные, домики. Мира просто не могла поверить, что все это происходит именно с ней. Она сделала несколько фотографий и отправила их родителям и подругам. С Алиной они так и не поговорили, напряжение между ними еще чувствовалось, но сейчас Мирослава была так счастлива, что просто не могла ни на кого обижаться.

Едва она успела отправить фото, как ее телефон зазвонил. Мира радостно улыбнулась.

- Привет, мам.

- Уже встала? – спросила Ирина Петровна.

- Да, мамочка. Тут так красиво. Так замечательно. У меня все хорошо. Я хорошо доехала. Меня встретили. Ты, пожалуйста, не волнуйся. А как там Ася? Не плачет?

- Нет, конечно, не плачет. Они с дедом с утра рисовали что-то. А сейчас вот, прыгает вокруг меня, хочешь поговорить?

- Ну, конечно, хочу, мам. Давай мне ее скорее.

- Мамочка, - раздался в телефоне звонкий голос дочери. – У нас все хорошо. Дед учил меня рисовать лошадку. Он сказал, что когда ты приедешь, я буду рисовать также хорошо, как и ты.

- Конечно, - Мирослава улыбнулась. – Асенька, я позвоню вечером. Не скучай, и слушайся бабушку и дедушку.

- Хорошо, мама.

Ирина Петровна снова взяла трубку.

- Ты за нас не волнуйся, - сказала она Мирославе. – У нас все в порядке. Отдыхай.

- Спасибо, мама. Мне уже бежать пора, а то я на встречу с группой опоздаю. Я позвоню вечером.

Мирослава положила телефон еще раз выглянула в окно и закружилась по комнате. Как же хорошо! Она открыла шкаф. Как хорошо, что вчера она все же разобрала чемодан. И достала светлое, летнее платье. Сегодня она впервые увидит Франсуа, и она собиралась сразу сразить его наповал. У мужчины просто не должно было остаться шансов.

Мирослава собрала волосы в высокий хвост на затылке, нанесла легкий макияж, и довольная своим внешним видом, пошла вниз на завтрак.

Встреча с группой слегка разочаровала Миру. Оказалось, что Алина была недалека от истины. В их группе в основном собрались пенсионеры. Они с Петром явно выделялись на фоне других. Большинство присутствующих - это женщины около шестидесяти. И несколько мужчин. Мирослава присела на одно из мягких кресел, которые располагались в лобби гостиницы, нашла глазами Петра и кивнула ему в знак приветствия. Куратор группы пока не появился, поэтому присутствующие начали знакомиться друг с другом самостоятельно.

- Здравствуйте, - к Мирославе подошел импозантный мужчина, лет пятидесяти, которого она раньше не заметила. – Я - Оскар, - представился он. – Вы тоже приехали сюда, чтобы учиться рисовать?

У Оскара был довольно резкий акцент. С таким обычно говорят немцы.

- Да, - вежливо кивнула девушка. – Я – Мирослава.

- И как же столь прекрасный цветок занесло сюда? – спросил Оскар.

- Просто, я очень люблю рисовать, - ответила Мирослава. – А вы?

- И я люблю рисовать, - ответил мужчина. – А в компании прекрасной дамы – это делать еще приятнее. Откуда Вы приехали, прекрасная Мирослава?

- Из России, - ответила Мира. – А вы немец? – предположила она.

- Все верно. Вы не только красивы, но и умны.

- Добрый день, - раздался вдруг громкий и очень бодрый голос. – Я - Марион. Ваш куратор. Присаживайтесь. У нас на сегодня большой план. Нам нужно многое обсудить. Но для начала давайте познакомимся. Я бы хотела, чтобы Вы представились и сказали откуда Вы приехали.

Мирослава вполуха слушала куратора. Им вручили расписание, в котором подробно был расписан распорядок дня. И сейчас группа голосовала за экскурсии. Но Мирославе, по большому счету, было все равно куда они поедут. Она была во Франции впервые и хотела посмотреть абсолютно все. Поэтому она просто поднимала руку в то же время, что и Оскар. Галантный мужчина по-прежнему старался держаться недалеко от нее.

Мира с нетерпением ждала Франсуа. Марион сказала, что сегодня они обязательно увидят его, просто чуть позже. Куратор говорила невыносимо долго. Мирослава заметила, что Петр откинулся в своем кресле и прикрыл глаза, похоже, что он вообще заснул. Сегодня, кстати, мужчина выглядел чуть лучше. Казалось, что даже непродолжительный сон пошел ему на пользу. Мира совсем уже перестала слушать Марион, когда вдруг среди приунывших членов группы прошло оживление. Мирослава обернулась и замерла. В проходе стоял Франсуа. И он был еще красивее, чем на фото.

глава 5