Каждый консультант / тренер / рекламщик / маркетолог хоть раз слышал такую фразу.
⠀
А каждый бизнесмен / предприниматель / купец - её произносил.
Всё работает, просто:
1) Народ стал избирательнее, поэтому выбирает что именно потреблять, где потреблять, когда потреблять, без рекламы потреблять.
2) Лень победила, поэтому надо: "разжевать и в рот положить", а не "скину прайс 100 страниц на почту", "заполни анкету 40 вопросов", "подпишись, отметь в сторис, оставь коммент, покакай вверх ногами".
3) Успех бизнеса = качество вашего контента. Вы конкурируете за время человека, который всегда может "свайпнуть", с теми, кто тратит на контент миллионы долларов.
⠀
Всё еще думаешь, что надо выложить мем про коронавирус, потому что это круто, это ньюсджекинг?
⠀
Очнись! Если и есть, то, что в вашем бизнесе не работает, так это твой мозг.