Так получилось, что сегодняшний сюжет стал следствием личных дел и, в общем-то, даже и не планировался. Было у меня важное дело в столице, и тут ее мэр возьми и внезапно объявил - все, самоизоляция снята, графики отменяются и т.д. Причем заявление прозвучало как гром среди ясного неба -нито не жда и никто не поверил. В частности, было разрешено открыть кафе (!!!!) правда летние веранды, но в районе Комсомольской площади и ее окрестностей никто из коммерсантов утром открыть ничего не сумел. Но я не о едальнях, я в своем канале, скорее о транспорте. И сегодня несколько фотографий столицы и ее ОТ.
1. Для начала и для привязки к местности: Ярославский железнодорожный вокзал и на его фоне - трамвай "Витязь" (71-931). Интересно, москвичи и подмосквичи не очень поверили в отмену пропусков: народу на улицах (см. фото) мало, очень мало. Те, кто бывал у "трех вокзалов" знают, сколько там обычно людей!
2. Немного их и в городских автобусах (ЛиАЗ-5292) и внутри трамваев (на первом фото не так заметно, что он почти пустой). Да и на тротуарах перед универмагом "Московский" тоже.
3. А погода меж тем - самая прогулочная. Небо ясное, почти без облаков, правда в легкой дымке. Но и она не помешала разглядеть прямо над центром Москвы летящий на эшелоне Airbus A319 авиакомпании "Россия" в особой ливрее "Зенит" с бортовым номером VQ-BAS.
4. И температура в без пятнадцати девять утра тоже радует. Это табло Ярославского вокзала.
5. Но вернемся на улицы. В том же месте новейшая разновидность общественного транспорта Москвы - электробус. По какой-то причине он вызывает огромный негатив со стороны ряда любителей транспорта. "Тесла" Маска - не вызывает, российский ЛиАЗ-6274 - вызывает просто бурю ненависти (Ох, ща мне прилетит от урбанистов всех мастей)
6. Впрочем, КамАЗ-6282 вызывает такую же реакцию. Кому как, а мне нравятся: как снаружи так и внутри - всяко в движении мягче троллейбуса и уж точно тише. Да и с автобусами поспорить может. Этот кадр будет вызывать еще большую ненависть если я скажу, где он сделан. А я скажу: на фоне зданий второго троллейбусного парка, т.е. напротив "гаражей" тех машин, которые он призван заменить.
7. Однако, троллейбусов на улицах столицы еще достаточно много. Мне, правда в районе моих "попутных" фотографий (напомню - в Москве я был по делу и лишь по ходу делал фотографии) попался только один тип, вот такой Тролза-5265.00 "Мегаполис"
Что сказать подведя итоги: люди все-таки не поверили в отмену режима самоизоляции и на улицах лишь те, кто работает. Кафе пока только организуют летние веранды и посетителей там, конечно нет, транспорт ходит часто, много, но полупустой. Полагаю так будет день-два, а потом опять начнутся толпы.
И на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!