Найти в Дзене
Медиалогия

Как российские компании помогали врачам в условиях пандемии коронавируса. Итоговый рейтинг

На протяжении всего карантинного периода российские компании выступали с инициативами помощи и поддержки врачей, медперсонала и волонтеров, работающих в этих непростых условиях.

Каждую неделю с помощью Медиалогия для SMM анализировали самые обсуждаемые в соцсетях инициативы помощи и поддержки со стороны компаний. В итоге подготовили рейтинг ТОП-30 российских компаний, которые помогали медработникам в период с 16 марта по 7 июня.

Burger King бесплатно предоставил горячие обеды и напитки для врачей и медработников.

-2

Яндекс запустил проект «Помощь рядом», в рамках которого компания организовала перевозку врачей, доставку лекарств, товаров первой необходимости и тестов на коронавирус. 

-3

McDonald’s предоставил бесплатные обеды для бригад скорой помощи.

-4

Яндекс.Музыка и телеканал Дождь провели благотворительный музыкальный марафон «Прорвемся!» в поддержку медицинских работников. На собранные деньги были закуплены средства индивидуальной защиты.

-5

Первый канал провел концерт-акцию в поддержку врачей и медицинских работников под названием «Нашим врачам. Мы говорим вам: «Спасибо!»». В концерте приняли участие звёзды российской эстрады и деятели культуры.

-6

Газпромнефть запустил акцию «Газпром нефть – Медикам», в рамках которой компания закупила аппараты искусственной вентиляции легких (ИВЛ) и бесплатно поставила в региональные больницы.

-7

Сбербанк предложил своим сотрудникам стать добровольцами в тестировании вакцины против коронавируса.

-8

Социальная сеть TikTok пожертвовала 20 млн рублей движению «Волонтеры-медики», а также запустила челлендж #спасибомедикам и призывала пользователей участвовать в благотворительном концерте, на котором выступили известные российские артисты.

-9

МИА «Россия сегодня», Красный квадрат  и Koktebel Jazz Party провели благотворительный онлайн марафон Doctor Jazz Party. Денежные средства, собранные в рамках программы, предназначены для больниц.

-10

Татнефть организовала производство защитных масок и костюмов для медицинского персонала, правоохранительных органов и социальных служб.

-11

Методика

  • Учитывались сообщения в Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, Telegram, форумах и блогах.
  • Рейтинг построен по СМ Индекс.
  • Период исследования: 16.03 – 07.06.2020.

 *СМ Индекс — это качественный показатель системы Медиалогия для соцмедиа. Показатель учитывает все упоминания компании/бренда на платформах соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения.

Значение СМ Индекса зависит от аудитории автора или сообщества, которые опубликовали сообщение, аудитории их репостеров, и от значения вовлечённости сообщения (количество лайков, репостов, комментариев). Также учитывается тип сообщения (пост/репост/комментарий), а также тип площадки (персональный аккаунт, группа или сообщество). Масштаб единичного СМ Индекса – от 0 до 1 000 пунктов.