В этом году сойдут с конвейера первые серийные автомобили Fiat Ducato с электрическими двигателями. Это ожидаемый ответ конкурентам в нише. Недавно Daimler представил электрическую версию Mercedes-Benz Sprinter.
Ford тоже в тренде и предлагает покупателям гибридный Transit Custom.
Экологические требования в Европе ужесточаются с каждым годом. Электрические фургоны будут очень актуальны для выполнения задач по доставке почты и товаров внутри городов, куда обычным автомобилям въезд ограничен.
Объем перевозимых грузов у Fiat Ducato в зависимости от модификации фрургона составляют от 10 до 17 куб.м. Объем не меняется, так как батареи расположены под днищем.
Покупателям доступно два варианта батареи:
- 45 кВт/час - на 220 км пробега
- 79 кВт/час - на пробег до 360 км.
Электродвигатель занимает значительно меньше места под капотом.
- Мощность установки 90 кВт (122 л.с.)
- Макс.крутящий момент 450 Нм
Это хорошие показатели для городского цикла, но на трассе мощности может быть не достаточно.
Есть проблемы с разгоном
До 50 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 5 секунд, но до сотни придется ждать почти 20 секунд и это будет максимальная скорость.
Похоже, что в ближайшее время, электрические фургоны будут использоваться только в перевозках. Когда шасси будет поставляться для строительтва автодомов пока не известно.
Цена пока что остается в секрете, как и марка электрических батарей.
Вывод
Показатели производительсности говорят о пригодности новой платформы в городах, но потенциал есть. Будем ждать новостей.