Вы слышали о Патрике? Кто такой Патрик? С этих вопросов начинается книга Надежды Кобиной и Елены Старостиной о создании личного бренда. Называется она «Синдром Патрика».
Из аннотации:
«А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошёл другой учёный».
Для тех, кому эта байка покажется недостаточно убедительной, в книге найдётся ещё много подобных примеров.
«Чем выше человек располагается на карьерной лестнице, тем важнее не то, что он делает, а то, что об этом думают другие» — эту мысль я узнал не из книги, а ещё несколько лет назад от одного мудрого руководителя. Поэтому авторам «Синдрома Патрика» долго не пришлось меня уговаривать, что селф-брендинг — это важная штука. Но одно дело осознавать важность чего-либо, и совсем другое дело — сделать первый шаг в нужном направлении. Это во мне говорит хронический мыслитель — в классификации авторов книги так называется один из барьеров на пути к успеху. Всего таких барьеров 21 — каждому посвящена глава с описанием симптомов и способов «лечения». Тест для определения собственных барьеров предлагается пройти в самом конце. Видимо для того, чтобы вы не отправились читать отдельные главы сразу, а вернулись к ним после того, как получили полное представление о создании личного бренда. Интересный подход :)
Десятки закладок говорят о том, что книгу можно рекомендовать. Прежде всего тем, кто предпочитает всё разложить по полочкам, а не получить универсальные советы в духе «нормально делай — нормально будет».
PS. Перед тем, как записаться на чей-либо курс или купить новую бизнес-книгу, я заглядываю в блог автора. Обычно это помогает понять, на одной мы с ним волне или нет. Если вам тоже нравится этот способ, то вот, держите — ссылка на канал одного из авторов книги Надежды Кобиной, он называется Персональный бренд.
naumovets.me — канал руководителя отдела внешних и внутренних коммуникаций Яндекса. Автор пишет заметки о русском языке, а также раскрывает важные принципы клиентского сервиса и общения с пользователями. Подписывайтесь!