Найти тему
SAMCOM

Грузовая самоизоляция: тюнеры превратили MAN TGS в дом на колёсах

Оглавление

Самоизоляция в грузовике может быть комфортной, если это не простой грузовик, а MAN TGS, переделанный в дом на колёсах – MD56c.

В нём есть всё, чтобы не скучать по цивилизации: духовка, микроволновка, посудомойка… Впрочем обо всём по порядку.

Словно подгадали, хотя не знали

В одном из последних материалов мы рассказывали о тюнинге в сфере грузового транспорта. Правда это были автомобили времён СССР.

Данный же проект – дело рук известной на весь мир своими кемперами компании Unicat. Он был задуман и начал воплощаться в жизнь задолго до того момента, когда планету накрыла пандемия, и подобный транспорт оказался как никогда актуален. В Unicat изначально хотели показать машину во всей красе на одном из июньских автошоу, но события последних месяцев спутали все карты – пришлось устраивать презентацию виртуальную.

-2

Итак, что мы имеем.

За основу был взят MAN TGS с колёсной формулой 6х6, а это три ведущие оси. Да, по трассе приятнее управлять чем-то менее громоздким, зато при съезде в поле вы почувствуете все преимущества полноприводного грузовика: на нём хоть свой мини-«Дакар» устраивай! Это причина «номер один», почему MD56c так хорош.

Причина «номер два» заключается в том, что обычно кемперы строят на основе вэнов, поэтому интерьерщикам приходится весьма сложно в вопросах размещения всего необходимого в жилом модуле. У грузовика в этом плане преимущество – он куда больше. Так длина только одного жилого модуля в нашем случае составляет 5,6 метра, ширина — почти 2,5 метра, а высота — без малого 2 метра. Если хочется путешествовать на MD56c в атмосфере полнейшего комфорта, то лучше делать это вдвоём, хотя по паспорту машина готова приютить пятерых.

Романтика палатки, а комфорт коттеджа

Конструкторы постарались максимально облегчить дом на колёсах (тем не менее он всё равно весит почти 20 тонн!), потому сделали жилой модуль стеклопластиковым. Попасть туда можно через отдельный вход – с кабиной его связывает только окошечко. Пространство грамотно зонировано – на кухню и спальню.

-3

«На борту» полный набор всего того, что необходимо для комфортной жизни и отдыха в пути и на природе: индукционная варочная панель, духовка, раковина из нержавейки, столешница из тикового дерева, микроволновая печь, посудомоечная машина и холодильник с морозилкой. Обеденный стол складывается, что экономит место. Шкафчики с посудой оснащены специальными разделителями, чтобы хрупкие чашки с тарелками не болтались туда-сюда при движении машины и не превращались в груду осколков.

Отобедав или отужинав, перемещаешься в зону отдыха. Тут стоит двуспальная кровать, есть Apple TV, телевизор, аудиосистема.

Солнце, выйди из-за туч!

Как видим, кемпер буквально напичкан всякой бытовой техникой, а раз так, то её нужно питать электричеством. Где его взять? Солнце в помощь!

Его энергия от солнечных панелей аккумулируется и затем расходуется на бытовые нужды. На всякий случай есть и генератор – вдруг погода будет стоять пасмурная несколько дней.

Заявленную двухнедельную автономность обеспечивает также 600-литровый запас воды в двух специальных резервуарах.

-4

Не бояться уезжать далеко и надолго от цивилизации позволяют и топливные баки объёмом 980 литров. Столько солярки хватит на путь в 3 300 км без дозаправки.

О приятном бонусе и ценнике

На природе хочется иногда не только наслаждаться тишиной, но и активно, с драйвом проводить время. Для этого как нельзя кстати подойдёт мотовездеход – ATV или side-by-side. Как быть? Не проблема – под такие аппараты на MD56c, в задней части, имеется багажник в виде подъёмной платформы.

Безусловно, дом на колёсах удался. Неудивительно, что цена соответствующая – €1 389 000.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.