Сочинять, рифмовать пробуют все дети. Помните знаменитые Незнайкины «нескладушки»: «Я - поэт! Зовусь Незнайка! От меня вам - балалайка»?
Подбирая рифму, морщась, с трудом, но все-таки находя подходящее слово, ребенок овладевает чем-то особенным, - умением слушать и слышать окружающую его речь, «чувством языка».
Быть может, подросшие дошкольники не станут новыми Пушкиным или Ахматовой, но вдохновение, творческий подъем, гордость и радость думающего человека испытает каждый.
А еще это занятие актуализирует и обогащает словарный запас, развивает внимание, фонематическое восприятие, совершенствует устную речь.
Готовы поддержать маленького поэта? Тогда эти видеоролики - вам в помощь. Зовите малыша;) И не забудьте включить звук: для вдохновения)))