Найти в Дзене
Изнанка железки

Что такое "вспомогательный поезд?"

Всем здравствуйте! С Вами Ваш позитивный железнодорожный блог-канал-"Изнанка железки", и сегодня я Вам предлагаю снова спуститься под землю в метро и разобраться о том, для чего нужен вспомогательный поезд в метро.
P.S . в данной статье я не буду Вам никаких должностных инструкций о том, как именно должен действовать машинист вспомогательного и неисправного поезда. Эти инструкции (если вы захотите), Вы и сами сможете спокойно найти в сети "Интернет", а в этой публикации, я Вам расскажу для чего нужны в метро подобные поезда и какую роль они выполняют.

Вспомогательные поезда в метро могут быть использованы, в большинстве своём по двум причинам:

  • Первая причина-это возросший пассажиропоток, например утром, либо вечером (во время час пика). По этой причине в большинстве своём диспетчеры и составители расписания (графика), и добавляют к "обычным" поездам, ещё и дополнительные, или другим словом- "вспомогательные".
  • Вторая причина, когда диспетчеры "привлекают" к помощи, вспомогательные поезда,это при возникновении различных внештатных ситуаций на маршруте следования одного из поездов. В этом случае, второй (вспомогательный) поезд, выполняет роль этакого своеобразного "буксира".

Как мы уже с Вами прекрасно знаем у всех метровагонов автосцепка "СА-3", одна и та же и поэтому все, (абсолютно все) ,поезда метро-совместимы. И поэтому все поезда метро, могут выполнять роль вспомогательного поезда, будь то это простые пассажирские поезда метро, или же "технички".

-2

Также во всех (ну или практически всех), кабинах управления пассажирскими поездами метро, есть специальный маленький "тумблер", который всегда запломбирован и без возникновения какой либо чрезвычайной ситуации и без разрешения диспетчера, машинист не имеет никакого права срывать пломбу с тумблера вызова вспомогательного электропоезда.

После остановки поезда во время ЧП, машинист обязан следуя инструкциям закрепить поезд тормозными башмаками и выпустить всех пассажиров из поезда, а затем подов 3 сигнала и открыв концевые краны, сцепиться со вспомогательным поездом и следовать вместе с ним в ПТО, либо в метродепо.

Ну а на этом всё, дорогие мои друзья!
Ставьте лайк и оформляйте подписку на мой канал! А также подписывайтесь заодно и на нашу официальную группу "Вконтакте", для того, чтобы узнавать новые анонсы статей:)
-3
Ставьте лайки и не болейте!:)