Найти в Дзене
Atlas Hotel Management

Надоели ленивые сотрудники?

Невозможно оказать качественный сервис, в отеле где работают обиженные сотрудники.

Итак стандартная ситуация. Сотрудник совершил ошибку, руководитель, принимает самое верное решение - наказать и проучить! Путем, штрафов, депремирования и жёстких выговоров.

И конечно же после этих мер, наш работник надевает самую милую в мире улыбку и с искренним счастьем приступает к выполнению своих обязанностей...

Увы, ничего подобного не происходит. Человек начинает злиться на всех на начальство, на гостей, на коллег. И ни о каком качественном сервисе не может быть и речи.

Мы хотим зайти с другой стороны. У нас работает

#ответственный_сотрудник �🏻.

Руководитель - не надзиратель, а наставник.

Мы уже убедились на практике, что если к любому сотруднику относится не как к просто рабочей массе, если у него появится право слова, если он сможет задать любой беспокоющий его вопрос и получить ответ, если будут выполнены все обещания данные ему при трудоустройстве. То любой работник готов взять на себя ответственность за качественное выполнение своих обязанностей. И будет делать это искренне, следуя в одном направлении со всей командой.

Мы можем помочь отельерам, выстроить такие доверительное отношения со своими сотрудниками. Это поможет работать эффективнее и наконец доказать что сервис на Российских курортах может не уступать сервису других стран.