Пока вы любуясь стеганым одеянием гадаете, что за за усач справа и кем приходятся Джону крайне приятные дамы по соседству немного расскажу про собственно главного героя пластинки на Muse начала 80-х. Несмотря на то, что Хендрикс ключевой персонаж в истории джаза (одних упоминаний о нем дискогз насчитывает порядка полутора тысяч) задерживающихся в коллекции сольных пластинок у него крайне мало. Исключение пожалуй составляет A Good Git Together, запись сделанная для World Pacific с братьями Монтгомери и братьями Эддерли в конце 50-х, его симпатичная блюзовая история Fast Livin' Blues на Columbia в начале шестидесятых и внезапный хит середины 70-х на лейбле Arista под названием Tell Me The Truth.
Заглавная песня с той пластинки надо отметить вошла и в его работу 82-го, но если пластинка на Аристе обращалась к очень широкой публике, то Love это очень уютная, домашняя история для своих, то есть любителей джазового вокала. Для того, чтобы раскрыть секрет подобной обаятельности пластинки нужно вернуться к прекрасным женщинам по обеим сторонам от маэстро (забудем про усача на минутку). Одна из них, потемнее, дочь Джона Мишель, которой тут достается исполнение на пару с гитаристом бессмертной Angel Eyes, вторая же, не менее прекрасная Джудит Хендрикс (жена, угу) также является неотъемлемой частью чудесной атмосферы.
Love одна из моих любимых небанальных пластинок для спокойного вечера - когда наконец надоедают эстрадные дела 50-х, страдания женщин по недостижимости любви и соответствующие эпохе аранжировки я непременно включаю эту, гораздо более свежую (всего-то 40 лет выдержки) запись второго певца в знаменитом вокальном коллективе Ламберт, Хендрикс и Росс.