Найти тему
джазовые пластинки

Коротко о пластинке. Cannonball Adderley - Fiddler On The Roof (Capitol, 1964)

Cannonball Adderley - Fiddler On The Roof (Capitol, 1964)
Cannonball Adderley - Fiddler On The Roof (Capitol, 1964)

Будучи в прекрасных дружеских отношениях с продюсером лейбла Riverside Оррином Кипньюсом Эддерли до последнего не хотел его покидать, даже когда появилась возможность перейти на мейджор, однако понимая всю безнадежность ситуации Оррин все же убедил его согласиться на контракт - спустя очень короткое время Риверсайда не стало.
Путь выдающегося альт-саксофониста на лейбле
Capitol был полон музыкальных взлетов и падений - без сомнения недавнего подписанта склоняли к коммерческому пути, давление критиков и нападки за отсутствие 'истинного' джаза оказались частью сделки, но спустя время стало очевидно, что его талант победил - большим помощником в этом стал культовый продюсер Дэвид Аксельрод.

Cannonball Adderley - Fiddler On The Roof (Capitol, 1964)
Cannonball Adderley - Fiddler On The Roof (Capitol, 1964)

Эддерли пробовал играть секстетом не впервые - до этого работу в бенде получил Юсеф Латиф, привнесший немало разнообразия в сформировавшееся соул-хард-боповое звучание группы, Чарльз Ллойд же сменивший Латифа на месте тенор-саксофониста и флейтиста также оказался слишком крупной фигурой для того, чтобы оставаться в составе, однако очевидно, что именно работа в настроенном на широкую публику коллективе дала ему возможность впоследствии придти к формированию собственного квартета, снискавшего еще большую народную популярность и справедливо высокого оцененного критиками..

Cannonball Adderley - Fiddler On The Roof (Capitol, 1964)
Cannonball Adderley - Fiddler On The Roof (Capitol, 1964)

Fiddler On The Roof прогремел на Бродвее осенью 64-го - для Эддерли мюзикл оказался превосходной возможностью сделать то, что так успешно восемь лет назад исполнил Андре Превин со своим трио и My Fair Lady. Судя по результату Эддерли действительно был воодушевлен происходящим - бенд звучит ярко и раскованно, а уникальное оформление это умело подчеркивает. Примечательно и то, что Ллойд берет в некоторых темах лидерство на себя - к примеру на балладе Do You Love Me альт-саксофон так и не прозвучал