Основу пространства ВТБ Арена Парк составляет преображенный и осовремененный стадион клуба Динамо с почти столетней историей. Этот стадион задает смысл и настроение всей территории. Заключенная в нем энергетика наполняет ВТБ Арена Парк стремлением преодолевать себя и добиваться успеха.
Управленческая команда ВТБ Арена Парк обратилась к Electric Brand Consultants для разработки креативной кампании нового пространства с историческим наследием.
Так мы придумали слоган / концепцию «Арена ваших достижений», которая легла в основу логотипа и фирменных коммуникаций.
Отражение бизнес стратегии в бренде
Люди выстраивают здесь жизнь победителя, и это актуально как для топ-менеджера международной корпорации, так и для семейных людей, стремящихся обеспечить лучшие возможности для успеха своих близких.
Центральной фигурой коммуникации здесь становится человек, его желания и потребности, которые в полной мере находят свое место в ВТБ Арена Парк.
Имя и архитектура бренда
Мы разработали архитектуру бренда и суббрендов всех элементов, находящихся на территории ВТБ Арена Парк — не только спортивной арены, но и апартаментов, бизнес-центра, молла, музея, Петровского Парка и Академии спорта. Предложенная нами система обозначений предлагает наиболее тесную интеграцию суббрендов в рамках единой «семьи» вокруг понятия «Арена».
Описание дизайн-концепции
Дизайнеры Electric Brand Consultants создали три разных дизайн направления. Клиентом было выбрано направление под названием «Арена».
Корпоративный стиль бренда «Арена ваших достижений» включает в себя целый комплекс визуальных и текстовых компонентов, таких как фирменный блок, шрифты, цветовая палитра и визуальный ряд.
Подробнее на сайте:
http://vtb.electric-consultants.com/