Найти тему

Тренды интернет-рекламы

Оглавление

Вся работа перешла в интернет, реклама – тоже. Поэтому подготовили для вас полезную информацию от старшего маркетолога компании «ГЭНДАЛЬФ» о главных трендах в рекламе.

Конечно, здесь далеко не все. Но именно у этих самые большие перспективы на рынке интернет-рекламы.

1. Персонализация обращения к клиенту

Для продвижения разных продуктов традиционно выделяются разные целевые аудитории, к каждой из которых нужен особенный подход. Т.е. бухгалтеру, например, понравится предложение помощи в подготовке к проверкам, а в случае с лицом, принимающим решение, речь будет идти о рисках и материальных потерях.

Есть, конечно, классическое деление на ЦА, но популярность все больше набирает выделение в каждой из них дополнительных подгрупп. То есть классификация расширяется, деление становится глубже и конкретнее.
Нужно делать упор на подробное описание самых необходимых характеристик продукта с помощью каждого инструмента маркетинга, а не пытаться отразить все и сразу: такой подход уже не работает.

2. Ценность полезного, игрового контента


Аудитория устала от классического «купи, купи, купи». Чтобы вашей компании и продукту верили и читали вас на долгосрочной основе, нужно сформировать отношение к спикерам компании как к экспертам.

Клиент нуждается не в прямой рекламе, а в полезном и развлекательном контенте – фактах, игровых лэндингах и интересных мероприятиях.

3. Интеллектуальные системы для показа рекламы


В этой сфере работа маркетолога сейчас несколько упрощается, поскольку механизмы таргетинговых систем уже подбирают аудиторию заинтересованных пользователей самостоятельно.
К примеру, в Facebook можно запустить таргетинг, не настраивая аудиторию: спустя время система сама определит, какой категории людей интересно ваше сообщение, по анализу вовлеченности клиентов в ваши посты.

Но нужно понимать, что здесь становится особенно важна проработка информационного сообщения для клиента.

4. Многоуровневая цепочка взаимодействия с клиентом


С клиентом можно и нужно выстраивать многоуровневые отношения. Это значит, что цепочка взаимодействия с ним не должна ограничиваться 1 рассылкой, 1 звонком, 1 постом раз в 3 месяца. Должен происходить постоянный поток, который имеет накопительный эффект.

Для этого в рамках каждого отдельного инструмента выстраивается стратегия. Например, при работе с e-mail-маркетингом можно выстроить последовательность: 1 касание – прогрев, 2 касание – продажа/спецпредложение и так далее. Оценивайте не одно сообщение (Отправлено/Открыли/Перешли), а целый комплекс. Работайте над диалогом с клиентом.

Такая же система может быть и по обзвонам, постам в соцсетях, сообщениям таргетинга. Даже в контексте путем ремаркетинга можно построить диалог.


Чтобы отслеживать взаимодействие с клиентами, мы используем современные CRM-системы, которые сами продаем и используем в своей работе ежедневно.

5. Автоматизация взаимодействия с клиентом (автоворонки)


Еще один тренд маркетинга – настройка автоматических воронок взаимодействия. При таком раскладе вы ведете трафик с помощью таргетинга, SEO и других инструментов и приводите их на лэндинг, где общается с клиентом уже чат-бот. Последний выполняет функцию колл-центра, отвечает на вопросы, помогает в выборе программы, собирает контакты.

Чтобы построить работу с чат-ботом, разрабатывается сценарий и подбираются топовые частые запросы, которые выявляют потребность клиента. При этом к продавцу попадает уже готовый целевой лид – с описанной в чате потребностью.