Найти в Дзене
Глав Короб

Картонные коробки для обуви

Оглавление

Обувная коробка – это не просто тара, а средство продвижения товара на рынке. Покупатель обращает внимание не только на качество обуви, но и на то, во что она упакована. Оригинальная, стильная и аккуратная коробка не может остаться без внимания.

Логотип, нанесенный на коробку, используют для продвижения бренда, он делает его более узнаваемым, способствует увеличению продаж. Поэтому все известные компании ответственно подходят к выбору упаковки для своего товара.

Транспортные и потребительские коробки для обуви

Коробки для обуви делятся на 2 вида:

  • Транспортные. Они имеют большие размеры, их используют для хранения товара на складе и для его перевозки. Такая упаковка может быть одно- и многоразовой;
  • Потребительские. Эти коробки изготавливают для каждой пары обуви.

Конструктивные особенности коробок для обуви

Под обувь используют коробки 4 типов:

  • Шкатулка;
  • Крышка – дно;
  • Коробка с боковым открыванием;
  • Выдвижная коробка.

Чаще всего под обувь заказывают коробки типа «шкатулка» и «крышка – дно». Поэтому о них стоит рассказать подробнее.

Преимущества коробок – «шкатулок»:

  • Они легко открываются, из них можно быстро достать товар и продемонстрировать его покупателю;
  • Они удобно складируются, что облегчает поиск нужной по размеру и модели пары, даже при внушительном ассортименте;
  • Обувь в такой таре надежно защищена от порчи, так как она не только устойчивая, но и имеет жесткие боковые стенки;
  • Крышка и корпус – это не два отдельных элемента, а единое целое, поэтому они не теряются.

Коробки типа «шкатулка» отлично подходят для обуви с высоким голенищем, например, для сапог.

Коробки «крышка – дно» чаще используют для низкой обуви: кроссовок, туфель, сандалий. Чтобы минимизировать возможные неудобства при поиске товара и его демонстрации потребителю, требуется грамотный подход к выкладке. Для этого крышку помещают под основу коробки, что позволяет не только сэкономить пространство, но и не потерять ее.

Базовые требования, предъявляемые к обувным коробкам

Обувная коробка – это не просто контейнер для хранения. Она должна соответствовать ряду требований:

  • Не быть безликой. Коробка – это часть стиля конкретного бренда;
  • Легко открываться и закрываться;
  • Иметь достаточную степень жесткости, не деформироваться во время перевозки и хранения;
  • Защищать обувь от порчи, попадания грязи, воздействия влаги и прочих агрессивных факторов внешней среды;
  • Облегчить внутреннюю логистику: не создавать дополнительных трудностей при сортировке сезонной обуви, мужских, женских и детских моделей, по размеру и пр.

Правильные коробки облегчают работу продавца, их легко систематизировать, презентовать и расставлять.

Коробки для обуви, изготавливаемые на фабрике «ГЛАВКОРОБ», обладают всеми вышеперечисленными качествами. Заказать изготовление можно на сайте: https://glavkorob.ru/products/samosbornye-korobki/korobki-dlya-obuvi/

Плюсы и минусы картонных коробок

После покупки обуви большинство людей не стремятся сразу же избавиться от коробки. Они хранят в ней обувь, поэтому такую тару нельзя назвать одноразовой.

Главные плюсы картонных коробок:

  • Материал для их изготовления отвечает всем требованиям безопасности;
  • Они позволяют обуви не терять заданную форму;
  • С их помощью обувь удобно хранить, а также экономить полезное пространство. Находясь в коробке, обувь занимает мало места на витрине и в шкафу.
  • Картонные коробки облегчают поиск нужной пары, даже при внушительном ассортименте;
  • Коробка – это надежная защита обуви от выгорания, пересыхания, воздействия сырости, оседания пыли и грязи.

Если сравнивать картон и пластиковую тару, то он уступает ей в плане долговечности. Это можно отнести к минусам такой упаковки. Со временем бумага изнашивается, утрачивает первоначальную привлекательность. Из-за разницы в размерах создать стройные ряды в собственной гардеробной или в магазине не всегда возможно. Однако все эти относительные минусы легко перекрываются многочисленными достоинствами картонной упаковки.

Особенности нанесения логотипа

Каждый производитель стремится нанести на упаковку собственный логотип, поэтому встретить безымянную тару на магазинных полках практически невозможно. Этапы нанесения печатной информации:

  • Рисунок печатается на картоне;
  • Поверхность лакируется (по желанию заказчика);
  • Осуществляется вырубка листа;
  • Выполняется биговка. Так называется процесс нанесения бороздок, необходимых для складывания листа в дальнейшем;
  • Коробки собираются.

Самосборная упаковка пользуется высоким спросом, так как не требует склейки. Это позволяет уменьшить затраты на ее производство, а значит сделать цену более доступной. Однако коробки типа «крышка – дно» не забыты, их продолжают активно использовать для хранения обуви, так как они практичны и удобны. Кроме того, такие коробки имеют более презентабельный вид.