Вчера заспорили с девчонками, стоит ли угождать мужчине. В пылу дискуссии вспомнила ценную информацию из прошлого. Делиться не стала, порадую сегодня. Было время, я вела семинары по менеджменту качества (не спрашивайте, что это, нормальному человеку знать не обязательно). В одном из стандартов вычитала, что существуют три степени удовлетворённости (речь шла о клиентах, но чем благоверный хуже?). 1. НЕУДОВЛЕТВОРЁН. Если не получает того, чего ожидал. Знакомо? Ещё бы! Реакцию помните? 2. УДОВЛЕТВОРЁН. Когда ему дали то, что соответствует ожиданиям. Между первой и второй промежуток небольшой. Только здесь это выражение не подходит. Эти два состояния разделяют не просто пятьдесят оттенков серого, а многоцветный спектр радуги. Если очень хочется, уровень удовольствия можно измерить в процентах (фифти-фифти, т.е. - 50%; скорее да, чем нет - больше половины. Есть более точные методы - для профессионалов). 3. ВОСХИЩЁН. Это слово было настолько неуместным в строгом стандартизированном те