До недавнего времени мои отношения с Вайдберризом были хорошие. Мне нравятся их цены на товары и ассортимент, наличие множества пунктов выдачи и условия доставки. Но вчера при получении товара в пункте выдачи я обнаруживаю, что товара просто нет в коробке. А как известно сейчас все заказы требуют предоплаты, фактически за 3000 р. я купила пустую коробку. Расскажу о том, что случилось и как эта ситуация разрешилась. А также попробую предположить, где проблема Вайлберриз и как такие ситуации можно предотвращать, во избежание потери клиентов.
Основой моего заказа была электрическая зубная щетка. Это должен был быть подарок моему жениху на день рождения. Сейчас поняла, что на эту зубную щетку даже цена завышена, у других продавцов она ниже. Т.е. я просто им доверилась, не сравнивая цены и купилась на удобную доставку. При получении заказа в пункте выдачи я обратила внимание, что коробка подозрительно легкая. Покрутила ее, открыла, а в ней товара нет. Нет ни щетки, ни зарядки, ни насадок, которые идут в комплекте, только картон для предотвращения разбалтывания товара.
Я сразу обратилась к сотруднице пункта выдачи и спросила, что мне делать. Она также, как и я была слегка шокирована. Объяснила, что нужно написать претензию, чтобы оформит возврат. Камеры, над стойкой записывают процессы оплаты и распаковки, так что это доказательство того, что не я сама эту щетку забрала. Написав претензию возврат денег мне поступил сразу на мой баланс в аккаунте Вайлдберриз, пока я находилась в пункте выдачи. Потом пришла смс о том, что в течении 1-5 дней деньги вернуться на счет карты.
Многие товары Вайлдберриз упаковывает дополнительно в герметичные пакеты. Скорее всего это страховка от случайного рассыпания при перевозке. Но я также думаю, что это спасает и от частичной кражи, невозможно немного отсыпать и красиво заклеить назад упаковку. А вот при доставке техники или других товаров в коробках, штрихкоды клеятся на заводскую упаковку. Никого пакета дополнительно поверх коробки нет. На каком-то этапе пересылки коробку с щеткой вскрыли и забрали ее, думая, что я не замечу потерю веса. Ну а что, можно всё что угодно достать надеясь на невнимательность клиента. У таких щеток множество отзывов о том, что не хватает одной сменной насадки из двух. Теперь буду знать, что если покупать что-то на Авито новое без упаковки, то вероятно это краденное в таком формате. Нужна дополнительная упаковка или наклейка от WB, которую проверял бы сотрудник пункта выдачи при приемке.
Даже если Вайлдберриз разрулил эту ситуацию по-честному, остался очень неприятный осадок. Желания заказывать технику у них больше нет, тем более что у них она дороже, чем у других продавцов. Если бы я не заметила эту "потерю" на момент получения заказа, то не смогла оформить претензию и плакали бы мои денежки. А ведь в коробку для веса можно что-то подложить.
Пока возврат средств на карту мне не поступил. Щетку я заказала ещё раз, но потеряла пару дней доставки и теперь есть вероятность что подарок будет у именинника с опозданием.
При заказе товара у WB проверяйте технику, не отходя от стойки, а не в примерочной, любые претензии оформляйте сразу.
Как вообще в такой крупной компании могут происходить такие ситуации? Кому-то пора задуматься...
Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.