Найти в Дзене
Probel V

10 РАЗ, КОГДА ИГРЫ ТАЙНО СПОЙЛЕРИЛИ САМИ СЕБЯ

Оглавление

Видео игры сегодня это настолько большие произведения, что разработчики просто не могут не оставить в разные пасхалки и секреты, чтобы понаблюдать за тем как мы их ищем. Большую часть пасхалок мы с вами видим и можем даже потрогать, но не всем этого достаточно и некоторые игроделы оставляют мимолетные и крайне незаметные следы, отсылающие на какие-то важные сюжетные события, которые будут происходить дальше, по-простому спойлерят.

GOD OF WAR

-2

Фреска в прологе содержит спойлеры важных сюжетных событий God of war после того как игроки побеждают финального босса God oof war-Бальдро, Кратос и Атрей отправляются в Йотунхейм, где находят прекрасные фрески изображающих их приключения на протяжении всей игры.

-3

Это намекает на то, все что с ними случилось было более-менее точно предсказано заранее, но примечательно здесь и то что эти фрески появляются в игре гораздо раньше. Более того в самом ее начале. В первой драке Кратоса с Бальдро, Кратос бьет того о здоровенную каменную плиту и на этой плите можно увидеть выцветшую версию фрески из эпилога игры. У вас должен быть глаз-алмаз чтобы там что-то разглядеть, но вы все же можете увидеть финальную схватку с Бальдром, а также гиганта Тамура, легендарный побег из Хельхейма и встречу Кратоса с мировым змеем,

-4

естественно, все эти изображения понятны только в контексте, но они все равно довольно явно показывают важные вехи сюжета игры.

SPLINTER CELL: CONVICTION

-5

Труп Арчера можно найти в основной кампании, помимо основной кампании, есть небольшой кооперативный пролог, где игроки играют за агентов Арчера и Кэстрола. Пролог заканчивается смертью Арчера или Кэстрола, что становится отправной точкой для традиционной кампании в которой игроки контролируют ставшего лицом франшизы Сэма Фишера. В ее второй миссии под названием «особняк Кобина», игроки могут найти тело Арчера в частично застегнутом мешке для трупов в фойе особняка, а стоящая рядом охрана даже упоминает его смерть в разговоре.

-6

Это не только подтверждает, что смерть Арчера было каноничной, но также становится спойлером для концовки кооперативной компании, ибо большинство игроков начинают игру с однопользовательской. К счастью на этом не акцентируется внимание, так что игроки для которых это может стать спойлером вероятно пропустят его, ибо не будут знать кто такой Арчер.

PERSONA 5

-7

Вкусные панкейки раскрывают предательство Акечи заранее. Большой сюжетный поворот заключаются в том, что школьник-детектив Горо Акечи, оказывается коварным ассасином сеющим хаос в мета-вселенной. Хотя некоторые фанаты игры обвиняли Акечи еще до выхода игры и в игре есть немало вещей, намекающих на личность ассасина: в диалогах есть одна строчка, которая в общем-то прямо о ней заявляет. Вскоре после начала игры Акечи говорит, что слышал как кто-то говорил о вкусных панкейках, несмотря на то что это говорил Моргана, учитывая, что только те кто был в мета-вселенной и слышал его там могут слышать Моргану в реальном мире это становится неопровержимым доказательством того что с Акечи не все чисто. Не несмотря на то, что этот сюжетный поворот можно предугадать буквально за десятки часов до того, как Акечи явно раскроет свою личность, многие игроки все равно не сообразили в чем было дело. Хотя если читать диалоги внимательно, то они довольно явно на все указывают.

RED DEAD REDEMPTION

-8

Странный человек указывает на место, где будет похоронен Джон. Игра заканчивается тем, что ворчливого героя Джона Марстона стреляют буквально сотни раз, по приказу предавшего его правительственного агента Эдгара Росса. На эту сцену каждый раз тяжело смотреть, короче основная кампания заканчивается тем, что жена Джона-Эбигейл и его сын Джек скорбят о нем у его могилы, которая была довольно явно показана всем, кто проходил миссию незнакомца «я вас знаю», в этой миссии Джон трижды встречает элегантно одетого незнакомца, который до жути много знает о его прошлом, а о себе говорит довольно мало. Последняя их встреча состоится в бичерс хоуп, на клочке земли,

-9

где позже будут похоронены как Джон так и Эбигейл.

-10

Незнакомец сообщает Джону какое славное местечко, каким-то вот таким не предвещающим ничего хорошего голосом. После чего раздраженный Марстон выпускает в него несколько пуль, которые не наносят ему никакого вреда -это подразумевает, что он либо дьявол, либо какой-то демон, либо сама смерть. Сам себя он зовет счетоводом и говорит, что следил за путешествием Джона. В приквеле этого жуткого типа тоже можно найти, в хижине в которую мне не нравится ходить.

SPEC OPS: THE LINE

-11

Игра буквально говорит игроку остановиться. Одна из самых амбициозных игр о войне в мире. Это жестокая и безрадостное размышление о тщетности войны и роли игрока в видеоиграх. В конце игры нам рассказывают, что главный герой игры-капитан Мартин

Уокер, всю игру воображал присутствие казавшегося ему настоящим чудовищем полковника Конрада, который в течении игры часто сомневался в целесообразности действий Уокера. Оказывается, он лишь компенсаторный механизм, созданный страдающим от посттравматического расстройства разумом Уокера, а настоящий Конрад уже давно погиб. Это чертовски остроумный поворот на которой игра изумительно тонко намекает всего лишь через несколько минут после начала. Когда Уокер с командой приближаются к Дубаю, в первом уровне, они видят посреди пустыни знак «стоп»

-12

учитывая где именно он находится его местоположение можно посчитать странным, но вряд ли кто-то из игроков понял, что эта часть основного мотива игры. Совершении игроками сотен безжалостных убийств, вроде завершения игры, вместо того чтобы следовать приказам, несмотря на то что они, скорее всего, идут наперекор своей совести. Это, конечно, одна из самых непростых для понимания подсказок во всем списке, но все же по-своему весьма гениальная.

BATMAN: ARKHAM CITY

-13

Просканировав джокера режиме детективного зрения, можно узнать, что он самозванец. Кульминационный сюжетный поворот игры состоит в том, что Джокер, с которым мы боролись всю игру-это совсем неприступный принц-клоун, мы узнаем, что это был глиноликий, который все это время притворялся здоровым Джокером. Тогда как настоящий Джокер смертельно болен и управляет всем из-за кулис. Это великолепный поворот, который большая часть игроков, не могла предугадать, хотя им и могло показаться, что с версии злодея показаны в игре, что это было не так. Но об истинной природе антигероя нас предупредили задолго до конца, потому что использовав детективное зрение во время битвы с джокером в парке аттракционов, можно увидеть, что у него нет скелета, а это явное доказательство того что перед нами глиноликий, потому что у него не было скелета в аркхам асайлум.

-14

STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER

-15

Меню раскрывает, что случилось с Кэлом Кестисом. Игра всегда должна была быть пропитана чувством неизбежности. Ее действие разворачивается между третьим и четвертым эпизодами киноэпопеи, так что ее сюжету в любом случае пришлось бы втиснуться в некоторые рамки. Скрывающийся от сил зла джедаю Кэлу, пришлось бы вовремя уйти со сцены, чтобы Люк Скай Уокер стал единственной надеждой повстанческого альянса и через несколько лет неминуемый сиквел игры нам об этом по идее должен рассказать. Мы также знали, что нам должен рассказать, как Кэл пережил приказ 66 и хотя игра

явно и детально показывает нам это лишь в конце второго акта, основные события находятся у нас перед глазами с самого начала.

-16

В меню падшего ордена виден разрушитель типа Венатор и у летающую с него спасательную капсулу. Позже воспоминания героя подтвердят, что они с его мастером-джедаем Топалом, уничтожили свой корабль во время побега от штурмовиков, но Кэл выжил, отправившись на браку в спасательной капсуле-это очень хитрый способ намекнуть на то что предыстория Кэла будет показана в игре, потому что вряд ли большое количество игроков внимательно рассматривает меню.

BIOSHOCK: INFINITE

-17

Букер шутит о своей предстоящей судьбе, буквально через 10 минут после начала игры главный герой Букер Дэвитт фактически оповещает всех о том, какая судьба ему уготовлена в конце игры. В прологе героя крестит проповедник Уитинг, который настолько рьяно этим занимается, что почти топит Букера, который теряет сознание и приходит себя уже в Колумбии, после чего Букер язвительно заявляет, что такому проповеднику нужно научиться различать крещение и утопление.

« идиотский священник не понимает, что крестить и топить совершенно разные вещи»

Это может прозвучать как обычная шуточка, о который игрок забудет через считанные мгновения, но она великолепно обыгрывается в конце игры, когда Букер узнает, что злобный комсток-это крещенная версия его самого из альтернативной вселенной. Чтобы предотвратить создание комстока, Букер соглашается быть утопленным кучей Элизабет за мгновение до своего крещения. Прямо как в той шутке, которую большинство игроков пропустило мимо ушей.

METAL GEAR SOLID 3: SNAKE EATER

-18

Босс говорит вам, что не перешла на сторону противника после пролога. Игра содержит один из наиболее гениально исполненных и неожиданных сюжетных поворотов в истории видеоигр. Оказывается, что явно переметнувшаяся на сторону советского союза Босс, не придавала свою родину. Оставаясь на стороне США, она сымитировала предательство, чтобы завоевать доверие Волгина и завладеть наследием философов. В конце концов, когда она умерла, весь мир считал ее террористкой, если не считать Снейка, Еву и еще пару человек. Но этот потрясающий сюжетный ход демонстративно раскрывается в начале игры. Когда мы завершаем миссию «пролог добродетель» и начинают идти начальные титры, после того как Снейк встречает Босс и та обезоруживает его, он спрашивает Босс почему та предала США, Босс говорит, что никого не придавала и верна своему

предназначению. Из Босс получается очень убедительно выглядящая злодейка, так что при первом прохождении понять значение ее слов сложно, но при повторном прохождении они просто шокируют.

FINAL FANTASY IX

-19

Куджа невзначай зовет вас братом. Игра в конце концов рассказывает нам, что ее антигерой Куджа это брат главного героя Зидана и это могло бы шокировать игроков, если бы игра, возможно, случайно не говорила им об этом гораздо раньше. Когда Куджа встречает Зидана с компанией в середине игры, он говорит ему «ох, брат», но вы еще не готовы воспринимать это восклицание буквально, так что вам кажется, что это еще один из тех многих случаев, когда очередная часть файнал фэнтези для первой playstation была немного странная переведена. Но оказывается, что вам только что рассказали об одном из важнейших сюжетных поворотов игры, чуть ли не самым прямым и понятным образом. Более прямым заявлением от Куджа было бы только «эй, я твой брат!». Те, кто делали английский перевод, точно должны получить надбавку за то как они великолепно скрыли второй смысл в простом расхожем выражении.

Ну а теперь когда я заспойлерил вам 10 игр может и в обратку накидать мнения в комментарии только естественно с пасхалками

Не забывайте кликать на всякие штуки похожие на руки с пальцами вверх