Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Напомнили об очень красивой «Волге», которая в серию так и не пошла

Прототип ГАЗ-3103, несмотря на то, что он отвечал всем требованиям времени, так и не ушёл в серию.

Прототип ГАЗ-3103
Прототип ГАЗ-3103

Новую генерацию снятой с выпуска ГАЗ-3105 представили в 1988 году. Тогда Горьковский автозавод разработал сразу две версии новой машины: переднеприводную ГАЗ-3103 и полноприводную ГАЗ-3104. Стоит отметить, что указанные рабочие индекс автомобилей уже использовались ранее.

Модель ГАЗ-3103 имела колёсную базу, равную 2820 мм, салон, который на 30 см был длиннее, чем у ГАЗ-3110, а также багажник объёмом 700 литров. Автомобиль имел сильно наклонённое ветровое стекло с двойной кривизной, благодаря чему он выглядел очень современно.

Прототип ГАЗ-3103
Прототип ГАЗ-3103

Оптика ГАЗ-3103 досталась от Hella, кресла от Lear, а приборная панель от VDO. Салон машины отличался высоким уровне комфорта: в списке оборудования был кондиционер, современная аудиосистема, а также боковые зеркала и стёкла с электроприводом.

Прототип ГАЗ-3103
Прототип ГАЗ-3103

В оснащении автомобиля находился атмосферный 2,3-литровый мотор ЗМЗ-406, который выдавал 150 л.с. В качестве трансмиссии использовалась 5-скоростная «механика». Также были планы по разработке дизельной версии с двигателем, выпускаемым по лицензии компании Steyr. Над разработкой моделей ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104 трудились с 1996 по 2000 год, но в серию автомобили так и не поступили.

Авто
5,66 млн интересуются