Авторазборки в России относительно молодой вид бизнеса, однако многие уже успели их невзлюбить, и в основном за откровенное хамство продавцов.
Сегодня среди авторазборок конкуренция достаточно высокая и владельцы бизнеса вынуждены перестраиваться в борьбе за клиентов, однако пока это выходит далеко не у всех.
При слове Авторазборка у обывателя в голове всплывает примерно такие картинки:
Но это уже далеко не так, и современные авторазборки чаще выглядят так:
Внешний вид очень преобразился, однако обертка не всегда соответствует содержимому, и для того чтобы в этом убедиться предлагаю взглянуть на официальные ответы на отзывы покупателей представителей данного вида деятельности.
Да, возможно клиент не всегда прав, но разве так отвечают на претензии?
Оплачивать эксперименты покупателей продавец разумеется не обязан, а вот называть клиентов мошенниками и толкать речи про дураков и заводы явно было здесь лишним.
Про "норм" общение касается обоих...
Передразнивать клиентов видимо конек данной фирмы...
Omg... как вообще на такой ответ реагировать???
Не подскажите что имел ввиду продавец когда писал про иметь и обслуживать BMW? Поделитесь своим мнением в комментариях
Серьезно??? Неуд????
Конечно далеко не все авторазборки ведут себя подобным образом, однако концентрация хамоватых продавцов в данной сфере весьма велика.
А как вы относитесь к подобному, и сталкивались с чем-то подобным лично? Делитесь своими мнениями в комментариях!