Пандемия COVID-19 создала огромные проблемы для бизнес-сообщества, в том числе в рекламной индустрии. Из-за глобальных человеческих жертв и продолжающихся страданий предприятиям приходится менять методы своей работы, а также способы сбыта своих продуктов и услуг.
Учитывая серьезность текущей ситуации и глобальную панику вокруг нее, рекламодателям легко совершать критические ошибки - грубые ошибки, которые могут остаться с ними еще долго после того, как кризис коронавируса пройдет. Вот пять вещей, которые все рекламодатели должны учитывать при навигации по сложным водам пандемии COVID-19.
1. Клиенты глубоко обеспокоены здоровьем и безопасностью
Маркетинг в разгар глобальной пандемии - всегда деликатное предложение. Прежде всего, вам нужно знать, откуда приходят люди и на чем они сосредоточены, потому что их потребности по понятным причинам изменились. В настоящее время люди справедливо обеспокоены своим здоровьем и здоровьем своих семей, а все остальное отходит на второй план.
Вы можете отреагировать, возобновив продажи и вместе с этим предоставив обнадеживающие сообщения. Сообщите людям, какие меры безопасности и санитарии принимает ваш бизнес, чтобы облегчить их проблемы. Когда кризис COVID-19 пройдет, у вас будет достаточно времени, чтобы продавать продукты, но сейчас правильный подход – понимать и поддерживать своих клиентов.
2. Люди переживают из-за финансов
Кризис COVID-19 принес далеко идущий волновой эффект во всей экономике, что вызвало шок на фондовом рынке. Это означает, что, хотя люди беспокоятся о своем личном здоровье и здоровье своих близких, они также испытывают стресс по поводу своих финансов - от счетов кредитных карт до налоговых вычетов и причитающихся льгот.
Как рекламодатель, вы можете ответить на эти проблемы, предлагая специальные цены, новые финансовые предложения и другие стимулы, разработанные для того, чтобы успокоить умы людей. Такие сообщения - от банков, предоставляющих кредитные каникулы, до арендодателей, проявляющих гибкость в отношении аренды, - сильно резонируют в эти смутные времена. Человечность и открытость сейчас являются ключевыми качествами.
3. От бизнеса ожидается, что он внесет свой вклад
Если кризис COVID-19 чему-то нас научил, так это тому, что все мы в одной лодке. От ресторана на углу до крупных авиакомпаний – кризис сказался на каждом бизнесе и каждый по-своему его преодолевает.
В то же время ожидается, что фирмы внесут свой вклад, поэтому используйте все возможности, чтобы рассказать о том, что вы делаете, чтобы помочь в борьбе с эпидемией. Многие предприятия уже объявили, что продолжают платить своим сотрудникам и предоставляют дополнительное больничное время, и эти сообщения могут быть очень эффективным маркетинговым ходом.
4. Покупатели ориентированы на предметы первой необходимости
Поскольку кризис COVID-19 нарастает, и люди практикуют социальное дистанцирование, потребление сокращается. Передвижения по городу сведены к минимуму, все поездки и праздники отложены до лучших времен. Покупатели сосредоточены на предметах первой необходимости, которые им необходимы для поддержания себя и своей семьи.
Вы можете отреагировать на эту новую реальность, сосредоточив свои маркетинговые усилия на продуктах, пользующихся наибольшим спросом. Отдайте приоритет своим интернет-каналам продаж. Если вы настроите их хорошо, то вскоре сможете увидеть, как улучшается ваш денежный поток в эти непростые финансовые времена.
5. Имидж может задать тон для будущих продаж
Спрос, разумеется, останется подавленным в разгар коронавируса, но это не значит, что он вовсе сойдет на нет. А как только будет разработана вакцина или найден надежный метод лечения, финансовые эксперты ожидают резкого увеличения покупок и спроса на продукты.
Как рекламодатель, вы можете подготовиться к этому отложенному спросу, поддерживая свой имидж и связь с вашим сообществом. Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и быть готовыми к резкому росту продаж: от помощи в удовлетворении местных потребностей до активности в социальных сетях и других онлайн-каналах.
Кризис COVID-19 создал новые условия для бизнеса повсюду: некоторым фирмам запрещено работать, а другим приходится работать усерднее, чем когда-либо. Реклама на основании всего этого создала свой собственный набор задач, но следование пяти указанным выше принципам поможет пережить кризис и выйти из него победителем.
Обращайтесь к нам, мы поможем вам грамотно настроить рекламу и повысить продажи: