Мы уже больше года работаем с компанией Кармель (Псков и Санкт-Петербург) и ее руководителем Виктором Карповым. В этом посте расскажем, как мы в период самоизоляции с 20 апреля по 20 мая получили заказов на 650 000 рублей с вложениями в рекламу 16 300 рублей.
=================
Задача стояла при минимальных рекламных вложениях получить возможное количество заказов с учетом текущей эпидемиологической ситуации.
=================
Группа заказчика уже давно упакована по правилам агентства «SMM-Взлёт», поэтому в конверсии группы мы полностью уверены.
Учитывая ограниченные рекламные вложения, мы сконцентрировались на аудитории конкурентов. Эта аудитория приносит самый высокий возврат инвестиций. В качестве основного акционного предложения в этот месяц сделали розыгрыш комода.
Пост сделали закрепом, а также изменили статус на "Беспрецедентный розыгрыш комода без репостов. Пиши скорее комментарий под закрепом".
Какие получены результаты от такого решения:
- Аудитория конкурентов активно участвовала в розыгрыше комода
- Большое количество участников розыгрыша вызывало доверие у аудитории, и она охотно оставляла заявки на расчет стоимости и замер
- Количество показов поста: 126к
- Количество участников розыгрыша: 1313
- Вложения в рекламу: 16 300 рублей.
- Продажи на 650 тыс. руб. И еще ряд потенциальных клиентов, которые еще не заключили договор.
Такой простой схемой мы за 1 месяц в условиях самоизоляции превратили вложенные 16 300 рублей в 650000 заказов на мебель. Вложения в рекламу составили 2,5% от выручки.
Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"
Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm