Найти тему
ProAvto

Сдал Kia Rio в трейд-ин и купил Весту на вариаторе. Обзор ремонтом Rio, за пять лет эксплуатации. Отзыв.

Kia Rio третьего поколения был доступен на Российском рынке с 2011 по 2017 год, за это время Rio пережил один рестайлинг в 2015 году, Rio третьего поколения может быть в кузове седан и хэтчбек. Силовые агрегатов, устанавливалось два 1.4 л, 107 л.с. и 1.6 л, 123 л.с., дорестайловые машины комплектовались пяти ступенчатой механической коробкой и четырехступенчатой автоматической, на рестайлах на мотор объемом 1.4 л., устанавливали пяти ступенчатую механику или четырехступенчатый автомат, а на 123 сильный мотор, шести ступенчатую механику и шести ступенчатый автомат.

Лада Веста вышла в свет в 2015 году и выпускается в кузове седан и универсал, в линейке агрегатов три мотора 1.6 л. 106 л.с., 1.8 л. 122 л.с. и 1.6 л, 113 л.с., на машины выпущенные до осени 2019 года, устанавливали пяти ступенчатую механику и пяти ступенчатый робот, АМТ, начиная с ноября 2019 года, робот было решено заменить на вариатор.

В этой статье речь пойдет, о клиенте и партнере моего сервиса, который с 2014 года, ездил на Rio, а в декабре 2019 года, сдал её в трейд-ин и купил Ладу Весту SW cross, на вариаторе.

Kia Rio с мотором объемом 1.4 л., с четырехступенчатой автоматической коробкой, в комплектации Comfort, была куплена летом 2014 года, за 570 тыс.руб. На момент продажи в 2019 году, пробег седана был 130 тыс.км., эксплуатация 50% город, 50% трасса, каждый год поездка в Сочи с семьёй, в каждую сторону по 3 тыс.км.

Кузов, сохранился достаточно неплохо, седан пережил одно ДТП, где была повреждена правая сторона, меняли правую бочину, правую переднюю дверь, правую заднюю дверь, лобовое стекло, капот, правую фару, радиаторы, передний бампер. ДТП было на пробеге 25 тыс.км., ремонт был по КАСКО, в официальном сервисе дилера. Но несмотря на ремонт у дилера, на стыках сварных швов и по низу передней правой передней двери, начала через три года проступать ржавчина, а также начал облазить лак с переднего крыла. Не ремонтированная часть автомобиля была в идеале.

Ремонты и обслуживание за 6,5 лет эксплуатации:

Масло в АКПП, ГУР и тормозная жидкость, каждые 50 тыс.км., масло ДВС владелец менял, каждые 8-10 тыс.км. и заливал SHELL HELIX ULTRA 5W-30, расхода масла до 90 тыс.км., не было совсем, начиная с 90 тыс.км. и до момента продажи, в межсервисный интервал, владелец подливал около 0,5 л. Автоматическая коробка, работает без нареканий, без пинков и задержек.

-2
  • ТО 1 и ТО 2 было пройдено у дилера;
  • 45 тыс.км. и 110 тыс.км., стойки стабилизатора;
  • 90 тыс.км., задние амортизаторы;
  • 95 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
  • 100 тыс.км., клиент попросил удалить катализатор, прошить машину под ЕВРО 2 и поставить пламегаситель, а также были заменены передние амортизаторы и сайлент-блоки передних рычагов.
-3
  • 110 тыс.км., моторчик отопителя и сальник привода;
  • 115 тыс.км., подшипник правой ступицы;
  • 125 тыс.км., задние тормозные колодки.
  • 30 декабря 2019 года, Rio была сдана в трейд-ин и куплена новенькая Лада Веста SW cross, в комплектации Люкс мультимедиа, машина обошлась в 900 тыс.руб. На момент написания статьи, пробег универсала 7,5 тыс.км., неделю назад владелец приезжал на замену масла в ДВС, первые два ТО планирует пройти у дилера. Почему Веста?
  • Бюджет на покупку автомобиля был до 900 тыс.руб;
  • Нужен был кузов универсал;
  • Богатое оснащение;
-4
  • Желательно боковые подушки безопасности;
  • Просторный салон.

Кузова универсал, нет у основных конкурентов в Б классе, да и комплектации в схожем оснащении уходят за миллион.

После Rio, у Весты порадовала подвеска, подвеска Rio жесткая, у Весты подвеска энергоемкая и комфортная, сиденья Весты комфортные и имеют ярко выраженную боковую поддержку и поясничный упор, в дальней дороге спина практически не устает. В Рио тесновато, особенно на заднем ряду, у Весты просторный салон и в ней комфортно ехать даже впятером. Динамика этих автомобилей примерно одинаковая, а вот по плавности хода Веста в лидерах. Покупкой владелец доволен.

Подведем итог: Rio за пять лет эксплуатации показала себя достаточно неплохо, серьезных ремонтов не было, но пробег 130 тыс.км., это немало, да и появились свободные деньги. Огорчает одно, что цены на автомобили выросли и Rio в подобной комплектации, как была, уже стоит около миллиона. Ну а на Весту, цена на фоне основных конкурентов достаточно привлекательная, да и чем Веста не иномарка, мотор и коробка теперь даже импортные, а популярных иномарки Б класса собираются также в России, вот только цена на них выше и переплачивать приходиться еще и за бренд.

Рекомендую на канале: Лада Веста на вариаторе: ресурс мотора, вариатора, стоимость ремонта, нюансы эксплуатации.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Kia
291,3 тыс интересуются