Найти в Дзене

Дальнобойщик. Правда о профессии.

Доброго времени суток читатели. Сегодня я решил затронуть тему водителя-дальнобоя. Данная профессия по-моему мнению, одна из тяжелейших профессий связанных с автотранспортом.

Данная профессия оказывается куда более суровой и не такой привлекательной, как это показывается в сериалах или клипах. Профессия дальнобойщика на сегодня является одной из самых тяжелых и опасных, а ее быт порой служит просто энциклопедией по выживанию на колесах. Если бы «водители дальнобой» постоянно ночевали, только в придорожных уютных отелях, отдыхали и питались в комфортных заведениях с отличной кухней, то большую часть своей зарплаты им пришлось бы потратить именно на это. На деле, всё оказывается намного прозаичнее. Жить по большей части приходится прямо в машине и хорошо, если работаешь на солидном импортном тягаче, а не на КамАЗе или МАЗе. Даже элементарно душ принять получается не всегда, чаще помыться удается лишь в каких-то водоемах, летом естественно.

-2

Больше всего, профессиональные водители-дальнобойщики боятся не бандитского беспредела или жадного «гаишника», а уснуть за рулем. Ехать доводится много часов подряд, в любую погоду, днем и ночью, наблюдая часто однообразный пейзаж. Вот и приходится водителю-дальнобойщику прогонять сон различными методами и необычными уловками, среди которых семечки или яблоки, кофе или кола, различные энергетические напитки, а некоторые грызут морковку и утверждают, что это и есть универсальное и полезное одновременно средство. Но главным средством от засыпания дальнобойщика все же являются любимая музыка из динамиков, или разговоры с другими водителями, по рации, когда на одной волне сидят ещё несколько машин, или подобранный разговорчивый попутчик.

-3

Несмотря на сложности и неустроенный дорожный быт наши дальнобойщики продолжают работать, и не только ради денег, а потому что большая часть из них на самом деле любят свою профессию. Эта работа объединяет достаточно разных людей, которые регулярно, день за днем, садятся за руль и перевозят всевозможные грузы по самым необычным маршрутам. Какие опасности встречаются им на дорогах? Отказ тормозов, лопнувшие колеса? Зимой и летом, в любую погоду водитель, зачастую сам, тратит кучу времени и уйму сил на замену, вроде бы, одного колеса. Сколько сил, здоровья, опыта нужно в данной профессии, вызывает уважения к каждому, кто связал свою жизнь с дальнобоем.